Восстановление нервной системы

Ребенок торопится стать взрослым, чтобы никто ничего не указывал, ни приказывал, не наказывал, чтобы можно было делать все «как захочется» и «ничего не бояться». Подростки «торопятся жить» и пытаются взять от жизни все, что можно, а то вдруг жизнь пройдет, а они чего-то так и не испытают на себе. Взрослые тоже торопятся. Не торопятся лишь старики, потому что спешить уже некуда. Наоборот, им хотелось бы, чтобы время замедлилось или даже остановилось. Из-за этой спешки человек часто не замечает главного, ради которого стоило жизнь. Жизнь, как мгновение, пролетает мимо, и лишь в конце пути приходит осознание, что она прожита не так, как хотелось бы. Лучше и правильней распутывать и исправлять ошибки при жизни, когда еще много сил и энергии. Разговор не идет о том, что надо подавлять желания и стараться жить «правильно». В молодости энергия бурлит через край, и правила поведения диктуют, в основном, эмоции. Речь идет о восстановлении нервной системы, о том, чтобы накапливаемые в результате деятельности раздражения успевали разряжаться и осмысливаться. Тогда не будет нарушаться правильность мировосприятия, и силы будут успевать восстанавливаться. А если уже много всего накопилось, если были под воздействием психотравм сожжены все мосты, замурованы все выходы и входы, ведущие в прошлое, и каждый день надо решать все новые и новые задачи, как тогда быть? Начнешь бередить старые раны, внесешь в сознание хаос, и в настоящем ничего не сможешь решать…. А специально ничего расковыривать и не надо, с этой задачей успешно справляется глубокий сон. В любом случае надо затормозить беготню в голове, чтобы успешно можно было решать задачи и чувствовать себя комфортно. Если нервная система истощена, отсыпаться  придется долго. Пока не восстановится нарушенное равновесие и не придет успокоение. Чтобы накоплены за жизнь ранки начали раскрываться и заживать, необходим полный покой, «ноль притока раздражений». Эпицентры психотравм заспазмированны очень глубоко и послойно. Психотравма, это ведь не просто рана, которая поболела, а потом зажила и забылась. Рана, истощенная до «сплошного спазма» может травмировать годами, выжигая, опустошая шаг за шагом, огромные эмоциональные пласты вашего «Я», пока не истощится полностью и не превратится в незаживающую рану, не осмысливаемую сознанием и как червоточина, разрушающую изнутри. По жизни все люди в той или иной степени несут такие ужасающие потери, которые «не помнятся», потому что были истощены. Если же позволить себе как следует отдохнуть, отлежаться и отоспаться, то закрученная под воздействием страха пружина, начнет раскручиваться в обратном направлении, и, через сновидения, мозг начнет все распутывать, исправлять и возвращать себе природную правильность. Какие процессы происходят во время глубокого сна? При «нуле притока раздражений», мозг стремится расслабиться и восстановить нарушенное равновесие Но при расслаблении снимается спазматическая защита с заблокированных раздражений, и они травмируются. «Расслабление – пробой (травмирование) – спазм». Ранки обнажаются очень медленно, по чуть-чуть, как израненная улитка, боящаяся выползать из своей раковины из-за ожидания очередного травмирования. Не получая травмирующих раздражений, ранки все более раскрываются и заживают, а с их заживлением, начинает увеличиваться степень видения, оживает память и чувства. Мысль получает свободу передвижения, поскольку количество ран - ловушек, перехватывающих возбуждения, снижается. Начинает восстанавливаться нарушенный травмами механизм саморегуляции. Укрепляет свои позиции, ранее подавленное страхом, сильное «Я». Чем больше расспазмируется и рассредоточивается зажатостей, тем в более верхние отделы головы поднимаются мыслительные процессы. И там организуется очистка подсознания от застреваний. Как это выглядит наглядно? …Начинает оживать память на ранний детский возраст, и я расслабляюсь все больше. Но каждое расслабление несет в себе все новые травмирования, исходящие из еще более раннего возраста. Новые психотравмы были нанизаны на более ранние психотравмы. Чтобы затормозить и остановить сдвиговый ритм, программирующий мое поведение, мне надо добраться сознанием то первотравмы, чтобы осмыслить ее и устранить ошибку. Сделать это непросто, потому что приходится двигаться по выжженному пути, но задача решаемая, если сочетать глубокий сон с направленностью внимания в реальность, и не протаскивать информацию через страх. Стоит только свалиться в свой мирок – ракушку, как сразу вся работа по восстановлению нервной системы идет на смарку. Надо стремиться к природной правильности мировосприятия. Это не отрицание сдвигового мирка, а сведение его роли в решении вопросов к минимуму, потому что он не соответствует реальности.…Мне десять лет. Вспоминаю, как ездил в мамин отпуск на ее родину в Удмуртию. Глубокий роспуск пружины, в сочетании с устойчивым вниманием, позволяет помнить абсолютно все, в цвете, эмоционально насыщенно, причем чувствовать даже состояние души увиденного кузнечика, если заострить на нем внимание. Помнится запах скошенного луга, выражение лиц людей, с которыми я общался и многое другое. Помнюсь я сам, со всеми своими страхами, надеждами, радостями и переживаниями. Такое восстановление памяти и чувств позволяет хорошо расслабиться. Но этого недостаточно для полного восстановления. При расслаблении оживают новые травмы и травмочки, которым тоже надо дать возможность раскрыться, зажить и осмысляться. Снижая их раздражимость, я проникаю сознанием в еще более ранний возраст…. Я совсем кроха. Ползаю на кровати, обставленный подушками, чтобы не упал, потом в кроватке, которую смастерил отец (направленность потоков мыслей «наверх», в верхние отделы головы, препятствует травмированию, а потому помнится абсолютно все). Травмирование происходит только при раскрытии глубинных подавленных ран…. Возбудимость повышенная. Я болезненно реагирую на малейшее насилие над собой со стороны мамы. В один из таких моментов (когда мама начала силой приучать меня к помойному ведру) я ломаюсь, и начинаю бояться мамы и жить в постоянном страхе. Все время напрягаюсь, когда она подходит ко мне, и пытаюсь вычислить, что от нее можно ожидать. Если она собирается кормить меня грудью, то можно заранее расслабиться и начать предвкушать удовольствие. Если же начнет производить насильственные действия, то мне будет очень плохо. Много дней я пытался выработать защиту от мамы, пока не обратил более пристальное внимание на отца. Но, когда я выстроил на нем свою защиту (призрачную, в которую можно было бы  от травмирования мамой), то и он произвел надо мной насилие. Произошла мощнейшая психотравма, от которой я долго не мог оправиться, пока не задавил ее очередным самообманом…. Чем более ранняя оживает и осмысливается память, тем в большей степени я расслабляюсь, тем медленней становится вращение «карусели», тем целостней становятся духовные взаимосвязи, тем крепче человеческие ценности. Я понимаю причинно-следственные связи произошедших событий, и у меня ни на кого нет раздражения. Есть понимание…. Но и на этом уровне расслабление не полное. Оживают и травмируют еще более ранние травмы. Еще больше расслаблюсь, распущу пружину…. Я уже «внутри мамы». И там я получаю психотравмы, от которых ломаюсь (все это описано в статьях). Пробираюсь к «началу», когда я только зародился и еще не было психотравм. Работает механизм «лево – право», позволяющий противостоять атакующим меня раздражениям и в какой-то степени осмысливать их…. Пробегу чуть вперед и вернусь назад, для сравнения. Изначально у меня возбудимость была повышенная, потому я так легко ломался под воздействием маминых стрессов. Стоп. Даже вернув себя в дотравмовый период, когда не было еще поломок, я все равно находился по большей части в состоянии тревоги. И опять же, из-за повышенной возбудимости, которая не позволяла более спокойно оценивать обстановку и подготавливать себя к отпору возникающим угрозам. А они шли ото всюду, потому что я только входил в мир, и был минимально от него защищен. Все время давила поступающая новая информация, которую надо было постоянно осваивать…. И здесь нет полного расслабления. Если я не отремонтирую первополомку, то все будет возвращаться на круги своя, потому что первоисточник раздражения будет стремиться захватить инициативу. Но куда уже глубже, ведь момент зачатия – предел? Никогда не говори никогда. Сознание стремится проникнуть еще глубже. И вот я проник на генный уровень, на эмоциональную память предков и там видением пытаюсь отремонтировать первополомку, которая образовалась у них, под воздействием их психотравм, и передалась мне по наследству. Отремонтировать поломку – означает восстановить нарушенное равновесие…. Такое ощущение, что изменяя себя, я изменяю и духовную составляющую задним числом моей усопшей мамы. Не стоит запирать мысль в какие-то ни было общепринятые рамки, иначе она потеряет свободу, и многое для нее закроется…. Лишь раскрепостив себя на таком глубоком уровне, я смог хорошо расслабиться и восстановиться. Это не значит, что сразу все проблемы исчезли – работы с очисткой подсознания от застреваний еще непочатый край. Но я знаю, до какого уровня надо доходить (возможно, это еще не предел), чтобы коренным образом решать вопросы и восстанавливать свою целостность. Явные и скрытые болезни лечатся   же принципу.               


Рецензии