Обретение себя. Версия Леди 8

Лена стояла в дверях комнаты, не решаясь пройти дальше.

Она не до конца понимала, что здесь произошло, и вообще что здесь сейчас еще происходит… 

И почему Игорь в наручниках, прикованный к кровати, почему у него кровь…
Слезы на глазах. 

Ей показалась вся обстановка настолько ирреальной, что невольно подумалось:

 – Это сон… Просто страшный сон… 



- Вот, тварь, убежала! - выругалась Вера.

Лена непонимающе спросила:

- Кто убежал?


- Ладно, проехали! Так, Лена, надо освободить этого горе-любов… - осеклась на полуслове Вера, с опаской посмотрев на Лену.

Но та все еще ничего не понимала. 

- Лена, у тебя есть булавка или шпилька для волос, здесь или в сумочке, может?

- Да. В сумке. Сейчас.

Лена достала шпильку, протянула Вере. Вера ловко освободила руки Игоря.

- Лен, аптечка знаешь, где у него? Неси.

Лена пошла на кухню, принесла коробочку с лекарствами, йод, бинт и вату.


Подала все это Вере и с ужасом посмотрела на Игоря. Игорь тихо плакал, отвернув голову ото всех.

Вера перехватила взгляд Лены и командным тоном сказала:

- Ленусь, вызови скорую, а я пока рану обработаю, как смогу.


Лена послушно поплелась в коридор к телефону.

-  Вера! - со слезами и весь трясясь от страха, произнес Игорь, - Спаси меня, Вера…

Потом, опасливо взглянув в сторону коридора и переходя на шепот, скороговоркой произнес:
 
- Вера, это все Ленка со мной сделала! Вызови милицию, пусть ее арестуют.

- Да ты что, не в своем уме, что ли? Мы только что с ней сюда пришли! От тебя убежала какая-то девица полуголая со свертком одежды, но я не смогла ее поймать. 

Игорь, как-то недоверчиво глядя на Веру, словно подозревая ее в соучастии, продолжал нести какую-то чушь: 

- Вера, я – овощ! Понимаешь – теперь я овощ! 

- Ты фруктом-то никогда не был… - буркнула про себя Вера, а вслух произнесла:

- Господи, ну и мужики пошли! Да, спасу я тебя! Не дрейфь. И знай, я все это делаю ради Ленки. Ты вообще не достоин ее. Это-то хоть ты понимаешь? 

Вера обрабатывала рану.

- Вер. Я – овощ.

- О! Да! Это серьезно!

- Вер. Я не шучу. Она вколола мне что-то, а противоядия у нас нет. Она сказала,  что я буду без противоядия овощем.

- Да ты - тряпка! Соберись же. Лена вызывает скорую. Все будет хорошо.

- Лена…   Вер, ей  наверно тоже тогда угрожает опасность… - как-то неуверенно произнес Игорь. 

- Знаю. Я позабочусь о ней получше тебя, - злясь на Игоря, опять пробормотала Вера и, посмотрев ему в глаза, громко добавила:

- Да что ты несешь. Ничего с ней не случится. Все будет хорошо. Уяснил?


Лена вернулась в комнату:  - Я дозвонилась, скоро приедут.

- Вот и славно! - то ли ей, то ли себе сказала Вера, заканчивая обработку живота Игоря.

- Пойду,  поставлю чайник, - и с этими словами Вера ушла на кухню.

Лена осталась в комнате, все еще расширенными глазами глядя на Игоря. Тот отвел от нее взор и тихо попросил:

- Накрой меня простынкой, пожалуйста… 



Вера тем временем достала сотовый и набрала знакомый номер.

- Иришечка! Приветик, милая.
Слушай, у нас проблемка не большая.
Да, нет, не у меня. Ленкин Игорь попал в историю. Нужно спрятать его.
Да. Ты правильно мыслишь. Умница! Ну да,  пусть побудет у тебя, поколи ему успокоительные, пусть немного успокоится.
Да у него проблемы не только со здоровьем, но еще и с головой.
Ну, не мне тебя учить…
Да, и об этом никто не должен знать, о нем никому ни слова.
Какие-то крутые его преследуют. 
Да, Ленин ключик от этой квартиры мы оставим под ковриком. Так что часика через четыре приезжай со своими «двумя из ларца», и забирайте. Квартиру закроете.
Не знаю. Все остальное при встрече.
Давно что-то мы не пересекались. Надо бы уже встретиться.
Лена?  Ей сейчас не сладко… Ладно давай все при ближайшей встрече обсудим.
Так, я могу быть уверена, что приютишь Игоря? Спасибо. Да и сама береги себя…
Ну все…
Чао!

 

Лена взяла чистую простыню и покрыла ею Игоря, и снова, как в ступоре остановилась, глядя на него.

Лена смотрела на Игоря, ничего не видя. Она не могла произнести ни слова, боялась подойти ближе, боялась посмотреть ему в глаза и увидеть измену или слабость…

Ей даже не хотелось ничего расспрашивать у него,  что же все-таки здесь произошло.


Внезапно она почувствовала  легкое щекотание внутри, где-то под ложечкой. Перед  глазами словно бабочки,  множество бабочек замахали своими крылышками, потом эти бабочки переросли в серые пятна, пятна слились в одно большое… 

Вдруг  стало темно и… 

Лена потеряла сознание.


- Лена! Вера! - прокричал вскочивший с кровати и из-за резкой боли, снова упавший на кровать, Игорь.

Прибежавшая с кухни Вера, взяв подушку с дивана, подложила ее под ноги Лены и начала слегка быть ее по щекам.

- Лена! Лена…Очнись. Ну, давай же…Лена, милая…


- Милая…так называл меня Игорь… - пронеслось в голове у Лены.

- Игорь… - первое что произнесла Лена,  приходя в сознание.

- Да все нормально с ним, - с улыбкой сказала Вера и помогла ей встать с пола.

В это время засвистел чайник.

- Так, а ты лежи до приезда скорой! – жестко сказала Вера, обернувшись в сторону Игоря.

-  А мы с тобой пойдем по кофейку ударим, - совсем другим тоном, словно обращаясь к маленькой девочке, ласково произнесла Лене Вера и, не принимая никаких возражений,  увлекла с собой на кухню.

Не успели они сесть за стол, как раздался звонок в дверь.

Приехала бригада скорой помощи.

- Ты сиди, пей свой чай, я сама,  - сказал Вера. 

Лена с благодарность и усталой улыбкой, прислонившись к стене, послушно кивнула:

-Что бы я делала без тебя?

 - Не знаю, - буркнула Вера и пошла открывать дверь.


Лена смотрела в окно. Весна вступала в свои права. Солнце ласково пригревало. Деревья успели одеться в легкие зеленные платьица, кокетка-березка нацепила свои сережки и, скромно опустив ветки-реснички, смущенно улыбалась еще не распустившемуся дубу.

Состояние спокойствия потихоньку к ней возвращалось. 

Из комнаты доносились приглушенные голоса.

- А вдруг там все очень серьезно! – неожиданно подумала Лена и, с трудом поднявшись, прошла к двери и выглянула в комнату. 

Над Игорем стояли, наклонившись, две медички. Одна из них делала ему укол. 

Лена вдруг представила, что когда ей надо будет рожать, вот так медики тоже будут суетится возле нее и так же смотреть ей в лицо.

Лена опять почувствовала слабость и, вернувшись на кухню, опять присела на стул возле окна. 

Вид из окна немного ее отвлек.



Вскоре Вера, поблагодарив медиков, закрыла за ними дверь.

- Ему сделали укол, он сейчас спит. Ты как?

- Нормально. Голова только болит. Смотри, погода какая! Сейчас бы прогуляться по парку.

- Значит так, родная. Я вот что подумала. Такими темпами мы ребенка не выносим. Я  предлагаю тебе поехать к моей бабке в деревню. Там воздух свежий, красотища…   Нагуляешься. Бабка моя тебя откормит, а то вон какая бледная…

- Вера у меня токсикоз. Я ничего не могу есть.

- Токсикоз - это от нервов.

- И я у гинеколога еще не была…

- И нечего тебе там делать. 

- А как же работа?

- Лена, Иринка сделает тебе больничный. Что ты как в детском садике, ей богу.
Так все, отпираться больше не имеет смыла. Ты хочешь родить нормального здорового малыша?

- Угу.

- Ну вот. Отдых в деревне пойдет тебе на пользу. А соскучишься, я тебя заберу.

- Вер. Неудобно… Стеснять бабушку. Она старенькая?

- Неудобно штаны одевать на потолке…Неудобно ей. А бабушка в разуме еще, молодая такая бабушка. Она тебе понравится - мировая бабка. Как я!

- Ладно, уговорила. Но если я заскучаю, обещай забрать меня обратно.

- Обещаю. Но тебе там понравится. Я с тобой поеду, познакомлю вас и обратно. Игорь у меня еще на шее. Ты не переживай за него. Так уж и быть присмотрю и за ним тоже.

- И чтобы я без тебя делала???

- Если бы я была мужиком, ты бы вышла за меня замуж и была бы как за каменной стеной, - как бы шутя, сказала Вера.

Лена смущенно опустила глаза:

- Наверное, если бы у тебя  еще были жемчужно-серые глаза…

- Лена, это не проблема. Я куплю линзы.

И подружки рассмеялись. 


Вера взглянула на часы, затем на Лену и просящим тоном сказала:

- Лен, как-то я набегалась, воздуха не хватает. Ты посиди, я на минутку выйду, вдохну свежего воздуха, и сразу приду. Ровно минутка, ладно?  Только ты сиди и даже не вставай!

Лена махнула головой, думая о чем-то своем. 



Вера вышла и позвонила Игорю.


Разговор продлился несколько больше минутки, но все вопросы удалось обсудить.


Сунув телефон в карман, Вера почти бегом поднялась на этаж и, пройдя сразу на кухню, заботливо спросила:

- Ну, Лен, ты как?

- Вера, извини, может тебе плохо? Я как-то даже не отреагировала на твои слова…

- Все нормально! – перебила ее Вера, - спортсменам плохо не бывает. 


Быстро наведя порядок на кухне, она снова обратилась к Лене:

- Ну, что, подружка, нам пора двигаться.   


Внимательно взглянув на Лену, Вера заметила у нее в глазах слезы.

- Ну, ты что, опять на мокром месте?

Лена кивнула головой на радиоприемник, висевший на стене.

Оттуда тихонько звучала песня «Чистые пруды», в исполнении Игоря Талькова.


Вера присела на ближайший стул и дослушала вместе с Леной песню до конца.


Подождав еще несколько секунд, она поднялась, выключила радио и решительно сказала:

- Все, труба зовет! 


Лена неохотно встала и с улыбкой сказала:

- Вера, тебе можно в армии командиром работать. 

- А что, я бы их там вымуштровала всех!  По ниточке бы у меня ходили!  - тоже засмеялась Вера. 

- Чистые пруды… - закрывая снаружи дверь, фальшиво попыталась пропеть звучавший у нее в голове мотив Вера, - Эх, жалко, что мой голос меня не слушается, а то бы певицей была. Некоторые песни целый день в голове звучат, а повторить голосом не могу.
Ну да ладно, пробьемся!   


Рецензии
Привет, Светик!
Как я понимаю сценарий для триллера набирает силу!!!
Удачная глава.
Трогательное отношение подруг.
Свою Лену рисуешь мягкой акварелью.
Понравилось.
Обнимаю,

Дина Иванова 2   14.05.2010 17:57     Заявить о нарушении
Спасибки, Динульчик!
Лена по-другому не пишется.:)))
Рада тебе!!!
Твоя, Светик!!!

Светлана Латиш   17.05.2010 10:46   Заявить о нарушении