чудо

Однажды, послав рецензию одному автору, где коснулся отношений человека с Б-гом, а потом еще и сам, написав на эту же тему, я, невольно, втянулся  в разговор о Б-ге и Вере.  Мне редко в жизни приходилось говорить о Б-ге.  Для меня это не легкое занятие, т.к. не имею достаточного образования для диспута, я просто не подготовлен к нему, потому, что мало прочитал книг на указанную тему. 
Важно для меня всегда было только одно – мне нужна моя Вера в Б-га.
Вернуться к этой теме, решил вот почему, сегодня возвращаясь с прогулки, встретил друзей, мы вспомнили один случай, думаю, что узнать о нем, будет интересно и читателям сайта, правда, уже его тоже кому-то рассказывал в рецензии, но чужих рецензий мало кто читает.
Несколько лет назад, к моим друзьям, приехала родственница из–за границы, она много ездила по стране, побывала на выставках, в театрах, посещала святые места и Храмы.  Все, что видела – фотографировала.  Перед самым отъездом домой, заказала снимки, видно ей захотелось еще раз посмотреть на места, где побывала. Получив готовые фотографии, она по дороге домой, стала их рассматривать и, на каком-то отрезке пути, стоя около светофора, она повесила свою сумку на ограждение дороги, видно сумка помешала, перекладыванию просмотренных снимков (в каком именно месте, это произошло, та женщина даже не вспомнила).  Придя домой, она еще около часа показывала снимки своим родственникам, потом решила уточнить день и время вылета самолета, стала искать свою сумку, где лежали ее документы и билеты.  После долгих поисков, она вспомнила, что оставила сумку на улице.  Она была уверенна, что сумку ей не найти, там ведь, кроме билетов, лежала определенная сумма денег и какие-то драгоценности.  Гостья вместе с родственниками бросились на поиски пропажи, несколько раз прошли по улицам, но все оказалось бесполезным.  Люди не знали что делать, стали звонить в Посольство, аэропорт, приходилось десятки раз рассказывать о произошедшем несчастье.  Родственница моих друзей позвонила к себе домой и сообщила о пропаже, сказав, что в ближайшие дни она не может вернуться, т.к. она не знает, сколько потребуется времени, пока ей разрешат покинуть страну без паспорта, кроме того у нее не было и билета на самолет, и денег на его приобретение.  Только, дня через три, кто-то догадался позвонить в полицию и после рассказа о происшествии, ей коротко ответили,
- Приезжайте.
Вот, что моим друзьям рассказали в полиции.  Кто-то из прохожих, увидев на улице брошенную сумку, позвонил в полицию, а приехавшие солдаты, перекрыв ближайшие улицы, расстреляли из автоматов «неизвестный предмет», убедившись, что «предмет» не опасен, его раскрыли и увидели, что там сохранились какие – то бумаги, вот из-за этих-то бумаг, предмет сдали в полицию.  Ту, расстрелянную женскую сумку, я видел своими глазами, было впечатление, что она побывала в соляной кислоте или ее рвали собаки, это была не сумка, а какие-то «лохмотья».  Но в сумке оказался только один не тронутым пулями предмет, это был небольшой конверт, в котором обычно, дают билеты на самолет, а там вместе с билетом, лежали известная открытка с изображением Богородицы с Младенцем на руках, небольшой металлический крестик и паспорт.

                * * *


Рецензии
Здравствуйте, Сами! Можно спорить сколько угодно, но лично я верю, что так могло быть.) В моей жизни чудо имело место много раз, и эта возможность, казалось бы, невозможного, настолько восхищает, что всякий раз появляется непередаваемое ощущение обретения неких крыльев: оказывается, ТАКОЕ бывает!
Что касается сумки, у меня тоже был удивительный случай, когда я вошла в квартиру, но не сняла свою сумку с наружной ручки предшествующей двери - общего коридора. День прошёл в хлопотах, а потом мне что-то понадобилось, уже не вспомню, как бы не телефон, поскольку он уж очень долго не заявлял о себе.))) Я стала искать сумку, а её нет. Состояние было аховое, потому что в сумке были и паспорт, и деньги, и карточки, ключи от работы - много чего нужного и ценного.
Понимая, что времени прошло много, лифт грохотал несчётное количество раз - скорей всего, "поезд ушёл", я выхожу на лестничную клетку(многоэтажного дома!), а моя сумка висит на ручке!.. Всё осталось в целости! Можно сказать, повезло, но можно и по-другому: Бог есть! Это уж, кому что ближе.)Но ведь чудо же!) Спасибо вам за это воспоминание, удачи и радости)

Наталья Коноваленко   21.06.2020 23:52     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Прекрасная утренняя весточка, или просто, ну как иногда бывает на улице, проходит милая девушка и искренне улыбается тебе, а ты улыбнулся ей в ответ.
...и вот, а это тоже чудо, тебе становится легко на душе, ты выпрямляешь спину, начинаешь идти бодрым шагом и передаешь, как по цепочке, свое хорошее настроение всем, кто рядом.
Добра и счастья вам, милая Наталья.
Сами.

Друг Сами   22.06.2020 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.