О серо-зелёных глазах

  … А ведь в этом серо-зелёном водоёме я пыталась найти своё отражение, зайдя по пояс, не скрывая намерений и желаний, я ранила ноги о камни и ракушки, о битое стекло бурных ночей, но это была мёртвая вода, застоявшаяся и мутная, не принимающая в себя другую жизнь, но… она поглощала меня и затягивала, манила. И да, чертовски холодно, но я шагала вперёд, и вот, уже грудь оказывалась под водой, я начинала кашлять, воздух ближе к середине озера становился совсем холодным. И каждый вздох – болью во всём теле, но я не останавливаюсь, я же смелая (?) или просто глупая (?), а может, я просто не привыкла поворачивать назад, даже летя навстречу самым страшным своим ночным кошмарам. И вот, почти на середине, что-то оплетает мои ноги и дёргает вниз. Вот он… последний вздох, мои испуганные глаза, заливающиеся кровью белки, синеющее лицо… Лёгкие заполняются водой и меня не спасти. И страх, но не во мне, а во всей этой необратимости и меня выплёвывает в чьи-то руки, мной выстреливают и вот я уже на поверхности воды… Я - мокрое пятно на простынях, я – чьи-то стоны, я – чьи – то предсмертные конвульсии, я – всё. Я – небо и земля, я – жизнь и смерть. Я – это то, что ты, человек в белой рубашке и с крестиком на груди, несёшь на руках.


Рецензии