Песни для Посвящённых...

Ххххх


Песни Будды.

Те, кто летают знают полёт…
Полёт, полёт, полёт…
И ходят они по воде…
Воде, воде, воде…
И если нам Пищу судьба подаёт,
Даёт, даёт, даёт…
Мы не можем её не хотеть...
Хотеть, хотеть, хотеть…

Припев:

В тысячелепестковом
Лотосе Будды
Семь Иерархий новых
Будда создавал…
А в Иерархиях музыки
Просветлённого Будды
Песню каждого Локки
Будда осознавал.
Я вам скажу по секрету-
Песни летают по свету.
Я вам скажу по секрету-
Песни летают по свету…

Те, кто воскрес, знают Рассвет…
Рассвет,
Рассвет,
Рассвет…
Кто победил, знает Завет…
Завет, Завет, Завет…
Кто не успел - в дверь постучись,
Стучись, стучись, стучись…
В дверь, что в тебе - сердца коснись…
Коснись, коснись, коснись…

Припев:---------------------------

К нищим иди – дай им поесть…
Поесть, поесть, поесть…
К детям иди - дай им огня…
Огня, огня, огня…
И не взирай на хулу и на лесть…
Лесть, лесть, лесть…
Не позволяй мантию снять…
Снять, снять, снять…

Припев:------------------------------

Ххххх

Мастер и ученик

Пойдём со мной туда,
Где старый
 восточный Мудрец.
Он учит ученика
Быть безмятежным
и мудрым.
Он хочет подарить
Умиротворённости венец,
А не асаны,
мантры или мудры.
Когда же ученик
Не смог постичь Закон ,
Архат поднял ладонь
И к лесу обернулся,
И словно бы позвал
Малую птицу он…
Вот птица на плече.
И Старец улыбнулся.
Запела птичка песню,
И спрашивает он:
«Ты слышишь, ученик?!
В Безмолвие войди.
И, слив сознанье с птицей,
Впитав тишайший звон,
Услышав сердце птицы,
В Познание иди!»
И долго ученик
За стуком сердца шёл,
Но вот он улыбнулся
И Светом просиял,
И крикнул:»Мастер мой!..
Здесь чудо я нашёл!..»
И так, застыв,
в сиянии стоял.
Он слился
с сердцем птицы
И пульс его запел.
Стал тихой песней
Пульс ученика.
Когда же Духом тоже
Он слиться
с ней посмел
Он ощутил
её до волоска.
Он знал теперь слова,
Те вечные слова,
Что Дух всегда поёт,
Где б не была дорога…
Великие слова,
Что не поёт молва-
«Прибежище своё
Я обретаю в Боге.»
Вот Истина всего.
Прибежище своё,
Любовь, покой и мир,
И жизнь свою, и смерть,
Когда мы постигаем,
И когда наш Дух поёт,
Сливаемся мы с Богом.
Мы смеем сметь.

Ххххх

Там, в Гефсиманском саду.

В своём Постиженье
Ты будешь один,
Когда заструится слеза…
В своём Озаренье
Ты будешь один
И некому будет сказать…

Припев:

Там, в Гефсиманском саду,
Исус слышал Песню Отца…
Но те, кто за ним идут,
не услышали крик венца…

Я выпила гной-
Испытанья земли
Впитала в себя, но свечусь…
Роза в Законе,
Но сердце болит…
А Песню терять не хочу…

Припев:---------------------

Как вам передать
Эту Песню небес?!..
Послушайте пульс мой и кровь…
Я Свет принесла
В этот мрак, в этот лес…
Но ждёт одиночество вновь…

Припев:---------------------------

Ххххх

По Реке Познанья.

По Реке Познанья
В Белом Лотосе плыву…
Знаешь, так случилось,
Что я скоро оживу…
И ,цветок жасмина
Отыскав в земных садах,
Улыбнусь я тихо,
Растворясь в словах…

Припев:

Будут плакать росы
В день рождения опять…
Будут петь мне птицы,
Будет ветер целовать…
Оживу весною
Я от этой Красоты…
И ты пойдёшь за мною,
Но не увидишь там следы…

Я из Гималаев
тебе мантры пропою…
В своём красном сари
На вершине я стою…
Облака из Индии…
Из Франции тишь…
А потом из Англии
пошлю тебе дожди…

Припев:-----------------

Так легко мне стало
По Реке ходить…
Так легко мне стало
В небо уходить…
И уже не смогут
Отыскать следы…
И обидеть тоже…
Даже ты…

Припев:-----------------------

Ххххх

Благословить…

Я хочу научить тебя Таинству,
Так дающему силы жить.
Я хочу научить тебя Таинству,
Чтобы раны сумели зажить.
Я хочу подарить тебе Сказку -
Наяву, не во сне.
Я хочу подарить тебе Сказку,
И ты должен суметь.

Припев:

Благословить в реке облака.
Благословить травинки земные.
Благословить каждого старика.
Благословить даже ветры шальные.
Благословить свои слёзы и боль,
И научиться любить и прощать.
Благословить хлеб свой и соль,
И самому себе пообещать-
Благословить…
Благословить…

И тогда наступает тихое
Озаренье внутри тебя…
И тогда наступает тихое
Просветленье внутри тебя…
И печально, светло и мудро
Улыбаешься ты судьбе…
И печально, светло и мудро
Ты прощаешь всё и себе…

Припев:------------------------

Ты не думай, что всё проиграно.
Ты пока не гаси свечу.
Главной роли ещё не сыграно.
Это так. И я так хочу.
Ты не думай, что Судьба - мачеха
Объявила тебе войну…
Ты не думай, что она мачеха…
Подари себе Тишину.

Припев:-----------------------------





Ххххх

Я умею ходить по воде…

Ты сыграй на гитаре мне дождь,
Твоей песне неведома ложь…
Пока камни сбирает толпа,
Своего не увидев греха…

Припев:

Я умею ходить по воде…
И я знаю, что тело – мой Храм…
Если ты меня камнем задел,
Этот камень я Богу отдам…

Твои розы завяли давно-
Доказательство смерти в ночи…
Эта жизнь пронеслась как кино…
Ты со мной о Любви молчи…

Припев:---------------------

Где-то детства потерянный гном,
Где я маленькой Феей была…
А мой дом оказался под слом…
Я с ума того гнома свела…

Припев:------------------------------

Я умею с собой забирать…
Мне летать, колдунам - колдовать…
Стуком сердца к тебе я приду…
И последним дыханьем уйду…

Припев:----------------------------


ххх

Я – Чаша в Законе

Не в круге мандалы,
не молнии в лотос…
Закон пребывает
в тебе и во мне…
Познай моё Небо,
прими мою кротость,
Раз мы существуем
с тобой в этом сне.

Припев:
Я – Чаша в Законе.
И Хлеб мой насущный
Господь непременно
В сей миг подаёт!
Ты – Чаша в Законе.
И Хлеб твой насущный
Закон непременно
В сей миг подаёт!

Я – часть всей Вселенной.
Я – Солнышка Лучик,
Закутавшись в мантию,
в Законе сижу…
Ты – часть всей Вселенной.
Ты- Солнышка Лучик…
И только Законом
Я здесь дорожу.

Припев:---------------

Всё ясно и тихо.
Всё тихо и ясно.
На пульсе Вселенной
Лишь высшее Я.
Всё тихо и ясно.
Я просто согласна,
Что в этой Вселенной
Частичка Твоя…

Припев:---------------

ххххх


Рецензии
Римма, мне, также как и Вам, тема Будды и других великих Учителей близка.
На эту тему нужно больше писать красивых стихов и песен.

Великим Учителям прошлого и будущего я посвятил поэму «ПУТЬ ПРОРОКОВ».
Вот первый стих из этой поэмы, посвящённый могущественному Пророку Востока.

Более двадцати шести веков тому назад в северной Индии в царской семье родился мальчик - царевич. Было много видений и снов о его великой судьбе. Царевича воспитывали в любви и ласке, и он отвечал тем же. Но однажды он увидел старость и смерть и в душе у него всё изменилось. Он ушёл в горы и леса, достиг просветления Будды и стал великим Учителем с просветлённым сознанием. За знание жизни и могущество ученики его называли рыкающим Львом. Будда предсказал появление Пророка Любви на Западе, через шесть веков. А в конце своего пути, он указал на Север и открыл тайные сроки прихода более могущественно Пророка Майтрейи – Солнечного Пророка. Который завершит, начатое им дело и окончит работу Пророка Любви.

Стих 1 из поэмы ПУТЬ ПРОРОКОВ

Звезда Востока

Вдруг монолиты содрогнулись,
Шаги в ночи, свет озарил.
Пространства мощь
В ней выраженье
Могучий Дух соединил
Любовь и волю в сотворенье,
Горит Звезда восьми лучей,
Востока свет мудрее, краше
Скрижалей тяжести, теней.

Могучий рык покрыл пространство,
Лев на пороге полутьмы.
Лик засиял Благословенный
Восходом Утренней Зари.

Здесь сердца свет мудрее, краше,
Но разум в чистый интеллект
Не в состоянии пробиться
В ночи Востока много лет.

Пришёл могучий повелитель,
Костёр зажёг в полночной мгле.
Звучаньем Истины Истока
Заря восходит на Земле.

Как нужен Он, тот грозный Повелитель,
Ведь сердцу пылкому и страстному идти.
Раскатом грома открывает,
Сознанье смыслом наполняет
И тьму сжигает на пути.

***
План Божий светом озаряя
И тайну сердца открывая,
Сказал Пророк: Я – сила знанья,
Любовь и кротость в назиданье придёт.
Она уже в пути, где быть должно ей.
Ждёт Запад ту заветную Звезду.
Он сроки указал, и так свершилось.

***
Спаситель возвестил в конце пути:
Пройдут века, и вспыхнет Севера Звезда –
Могучая Звезда гармонии и совершенства.
Сияние двух начал великих прольёт она,
В соединении своём лучами озарит всех тех,
Кто этот свет в себе зажечь сумеет, ждите! –
И сроки тайные открыл он посвящённым.

~~~

Следующий стих будет посвящён Пророку Любви, предсказанному Гаутамой Буддой (623 - 544 до н. э.)

Николай Денисенко 2   28.06.2010 19:29     Заявить о нарушении
замечательно,Николай!

Римма Писарева   17.07.2010 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.