Волшебство-ты..

Для меня -волшебство-ты
То,что неподвласно моему уму-волшебство..
Я боготворю твои руки,
Что бы ни делали они..
Я люблю за тобой наблюдать
Как творишь ты..мимоходом:
Ведёшь уверенно машину..
Небрежно куришь сигарету..
"Да будет свет!"-и это чудо..
..Я умираю и живу в твоих руках
Я люблю смотреть на тебя
Изучать тебя
Каждый жест
Каждый взгляд
Я хочу ЗНАТЬ тебя!
До каждой родинки
До глубины
Твоих тёплых глаз
Я ДЫШУ ТОБОЙ
Я РАСТВОРЯЮСЬ в тебе
Я любуюсь тобой
Я отдаю в твои родные руки
Душу и тело
Ничего не боясь..
Спасибо тебе,за то,что ты есть!
Ты-целая вселенная................


..Никому и всем..мужчинам..


Рецензии
Спасибо Тебе и... всем евам.
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   12.06.2010 18:57     Заявить о нарушении
И тебе спасибо..Мужчина

Ксения Лазурная   12.06.2010 19:07   Заявить о нарушении