Усеян розами мой путь, и я иду

Усеян розами мой путь, и я иду…
Розы…и шипы…
А со стороны все кажется таким прекрасным, все так легко, ведь путь усеян розами. И невдомек стороннему наблюдателю, что розы не бывают без шипов…
Лишь только шепот за спиной, который чаще – злобный: «Ишь, идет…»…

Усеян розами мой путь, и я иду…
И снова шепот: «Чего ей еще надо?», «И что ей неймется?», «И все ей мало…»

Усеян розами мой путь, и я иду…
И шипы вонзаются в ноги, и вот уже кровоточат раны, но нельзя остановиться, надо идти, надо бежать, чтобы розы не успевали увянуть, но только и шипы с каждым шагом острее, и только чувствительнее их отнюдь не ласковое прикосновение…

Усеян розами мой путь, и я иду…
И благоухают цветы, и шелковистость лепестков так нежна…
И я улыбаюсь, чтобы никто не увидел лица, искаженного гримасой, а если не хватает сил скрывать боль – я смеюсь. Открыто и искренне, чтобы заглушить все, что есть внутри, чтобы никто не увидел слез. А если и скатится нечаянная капелька из глаз, то пусть подумают – от смеха…

Усеян розами мой путь, и я иду…
И я привыкаю слышать шепот за спиной, и мне становится смешно – ведь не понять меня тем, кто сам не ходил по пути, усеянному розами…


Рецензии