Не идеально

Я решила. Я хочу железное сердце. Что бы не чувствовать никакой боли и, так уж и быть, никакой радости. Не хочу тонуть в проблемах, не хочу улыбаться и смеяться. Я хочу быть пустой. А что? Я так хочу…

Оставив недопитый кофе и нетронутый десерт, я вышла из кофейни. Ветер беспощадно трепал мои пшеничные волосы, а губы совсем потрескались на морозе. Я закуталась в шерстяной шарф, так любезно связанный мне бабушкой, в ушах наушники. Мелодия грустная – любимая. Пусть люди на меня не смотрят, меня нет, как они этого не могут понять. Просто нет. Холод. В сердце, я буду как снежная королева. Такая холодная и неприступная. С ледышками в глазах и с холодом в голосе.
В квартире ждала подруга. Такая хорошая и родная. Знаете, как её зовут? Так красиво и просто – Маша. Но даже для неё меня нет.
- Привет – сказала она мне.
Я кивнула.
- Пойдём на кухню, я булочки с корицей купила, помнишь те самые, наши любимые, -улыбнулась Маша.
- Я не люблю корицу – отрезала я.
- Как? А я думала…
- Ты про меня ничего не знаешь – перебила я её.
Я не узнала свой голос. Такой холодный, но в то же время приятный. То, что надо.   
- Что – то не так?
- Так…
- Ты чем-то недовольна?
- Я всем довольна, но я стремлюсь к лучшему…одна.
- Удачи! – сказала Маша и хлопнула дверью.
Пахло корицей.
Украдкой, как бы боясь своего отражения, я взглянула на себя в зеркало. Поправив белую прядь, выпавшую из хвоста, я убедилась в своей идеальности и безупречности. Голубые глаза, немного влажные. То, что надо. И большие чувственные губы, завершают.
Зазвонил телефон, на звонке грустная мелодия – любимая. На дисплее – он. Я не буду брать трубку.

Я буду одна, как снежная королева, как в сказке – моя любимая сказка. Кто мне нужен? Никто не нужен, только булочки с корицей и томик Андерсена. Все смогу, правда. А спорим?   


Рецензии
Интересное произведение. К сожалению, холод - это не всегда выход их ситуации. Но так приятно иногда побыть именно такой.

Маруська Кислицина   24.05.2010 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.