Надежда на любовь

"Неисповедимость путей Господних дарует нам великое благо - благо сомнения..."(Г.Л.Олди)

Как часто к Богу обращаюсь я:"За что?
За что, скажи, такие испытания?"
Но раннею весною сняв пальто,
Благодарю Его за мироздание.

Благодарю Его за тёплый день,
За каплю лета в середине мая.
И, в синем небе видя Его тень,
Я чувствую, как Он мне помогает.

Вселяя вновь сомненья в мою душу,
Уверен Он, что я не подведу,
Что не сломаюсь я, что я не струшу,
Какую б Он не посылал беду...

Я, разбиваясь о тупую неизбежность,
Свои осколки собираю вновь,
Чтоб сохранить себя и свою нежность,
Не потеряв надежды на любовь!


Рецензии
Надежда и нежность созвучны.
Пусть наших два колокольчика
так долго искавшие лучшее
друг друга побьют (пулемётчиком).
Ой, нежно чуть нежно и ласково
побрякаем звонкую сказку!

Сергей Озеров Лунь   02.04.2011 17:51     Заявить о нарушении
В тридевятом государстве
Луни Озеровы жили...
О любви в том дивном царстве
Колокольчики звонили...

Ирина Бойцева   02.04.2011 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.