Вещий сон

Я сижу перед компьютером, набирая текст и слушаю музыку. Компьютер... Появившись в моей жизни, он стал незаменимой вещью. Еще бы - на нем можно печатать текст и фотографии, слушать музыку, создавать фильмы и клипы, смотреть телевизор, и многое-многое другое. И конечно же через него можно лазить в интернете. Компьютеру я уделяю около часа в день. Это, если разбросать в среднем, ведь я либо не подхожу к нему вообще, либо сижу 2-3 часа. Вобщем, получается 7 часов в неделю, 210 часов в месяц и 2520 часов в год, или 105 дней... Что-то много... 3ю часть года я уделяю компьютеру? Конечно, бывает, что я неделями не подхожу к нему... Но потом все же "наверстываю упущенное". Это что получается? Компьютер у меня около 5 лет. Первый год я редко к нему подходила. Но все же получается, что за эти 5 лет я отдала компьютеру 1 год своей жизни?! А не слишком ли велика цена научно-технического прогресса? Хотя, какой прогресс, еще год, и этот компьютер можно будет со спокойной душой сдать на металлолом. 1-2часа в день... Я не уделяю столько даже родителям. С друзьями я гуляю не чаще 3х раз в неделю, получается, что компьютер у меня на первом месте... А на втором телевизор... неужели я готова просидеть 3ю часть жизни за этими двумя ящиками? Нет! Я не готова жертвовать бесценным временем! Как же так получается? Эта серая коробка стала мне почти родной... Эта вечная пыль, прижившаяся на ней, сколько ее не вытирай... Я ее раб? Я раб этого ящика? Ведь если я дома, я не могу пройти просто так мимо него, хоть он и стоит в комнате родителей. Проклятая коробка с кучей металла!
    Я встаю со стула, срываю гардину с окна, которая итак держалась на соплях. И... Одним ударом крошу монитор. Следом идет процессор, клавиатура, мышка. В голове проносится мысль, что принтер и динамики могут еще пригодиться. Я наношу еще несколько ударов, не оставляя надежды. В изнеможении, скорее всего эмоциональном, сажусь на пол. Тут в комнату входит папа. По выражению его лица видно, что он только поел и собирался вздремнуть на диване, под какой-нибудь кровавый боевик на нтв. Увидев груду металла, вместо компьютера, ставшего уже членом семьи, он пару секунд не может понять что перед ним. Я готова провалиться сквозь землю. Тут я почему-то начинаю трястись. Изображение передо мной плывет, и превращается в мою комнату. Надо мной стоит бабушка, я же лежу в кровати.
- Ээй, хорош дрыхнуть. - Говорит она. Я не понимаю где я и какое сейчас время дня. Светло. Передо мной лежит книга Стендаля. Видимо я уснула. Первая моя мысль - папа и компьютер. Я подрываюсь с кровати и несусь в комнату родителей. За этот короткий промежуток в голове мелькают мои "труды", занесенные в компьютер. Рассказы и стихи за весь год моего творчества. Фотографии. Еще раз фотографии. Аниме. Несколько гигабайт музыки. Картинки, которые я долго делала на фотошопе, собирая из своих фотографий. Слайды. Неужели я это все уничтожила парой ударов гардиной?.. Вбегаю в комнату. Все цело. Монитор выключен, но не из розетки, и его синий глаз ритмично подмигивает мне. Пыль покоится на нем. Я с облегчением вздыхаю:
- Это был всего лишь сон...


Рецензии
Неплохо, только зря Вы так жестоко с компьютером.
Зачем! Может лучше таблеточку? Шутка.
Что Ваш час по сравнению с моим временем провождения только в инете 7, а то и 8 часов в день это в будние дни! Каждый день! По выходным круглые сутки! И я не успеваю все сделать в инете! Времени не хватает! Так значит, сколько это получается у меня за год? Ужас!!! А за жизнь!
Еще хочу заметить, на будущее, для Ваших произведений, по поводу оргтехники (ведь информация которую Вы несете людям в своих произведениях, должна быть достоверна) То, что Вы называете процессором, на самом деле является системным блоком. А вот процессор это само сердце этого блока, это кристалл размером меньше коробка спичек со множеством ножек.
Советую прочитать мое произведение «Новый виток развития» там как раз о времени завоеванным у человека компьютером.
Вообще - то конечно быстрый темп компьютеризации пугает, и несет, возможно, не мало проблем. Вы только представьте (даже в малом беру) все книги, и документы медленно, но уверенно перекочевывают в электронный формат на винты. И вот в один прекрасный момент все рухнет! Мир потеряет в электронных версиях книги – все! Это будет сравнимо с гибелью Александрийской библиотекой.
Мы настолько уже компьютеризированы, что случись, что мир уже не очухается.
С улыбкой.

Роман Мальцев 2   06.06.2010 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий:)Я извиняюсь за плохое знание компьютера:))))) ДА,согласна, сейчас очень большая проблема в связи с отцифрованием всего что есть. Я тоже боюсь за это...

Елена Рудой   06.06.2010 19:42   Заявить о нарушении
Мы здесь чтоб учится друг у друга. Я например могое уже узнал от других авторов.
:))))

Роман Мальцев 2   06.06.2010 19:45   Заявить о нарушении