Ты для меня

Посвещается М.Л.

Мне - он похож на все сумасшедшие страны,
Горькой полынью свернувшие яркий букет.
Строки теряются в чувство открывшейся раны
Чёрной дыры, о мой Бог, излучающей свет!

Кажется: что-то не то, да ну нет, не бывает..
И все синонимы опровержимых словец
В ряд становясь сокрушаются, глыбами тают
Мне предвещая великий потоп, и.. конец.

Я ведь одна из тех тварей, разумно-безумных
в энном количестве выпущенная из утроб
Тех матерей-андрогинов, что хилой коммуной
жизнь уронили в огромный солёный сугроб.

Он мне как брат. С моего параллельного мира.
Как отражение, символ шести близнецов..
Сердце Творца, без ключевого шарнира.

Видно  мы оба росли  без отцов...


Рецензии
Вау! Нет слов! Какой-то паронормальный стих! Только с первого раза его не понять. Я три раза прочитал прежде чем внинкуть. Может быть тебе стоит использовать более устойчивые выражения, более чёткие образы, ведь народ не знает, что творится в твоей душе, поэтому и твои стихи он не поймёТ.
P.S. Кому-кому посвящается этот стих?)
P.P.S Ты всё мазолишь-мазолишь первый стих моего скрипача, у меня ведь там ещё 4 выложены и ещё 10 будет)

Шёлковое Сердце   17.05.2010 17:57     Заявить о нарушении
Я пишу стихи, которые ложаться на бумагу эмоциями) Тоесть они предназдначены для тех, кто читает их на той же волне чувств. Тайна стихотворения на то и тайна, что раскрывается только тем, кто способен ею владеть, иначе бы у людей не было любимых стихов.)
Р.S. Я написала его о тебе, в первые пару часов нашего, ещё на тот момент, не близкого знакомства. А раз вдохновение на него спровоцировал ты, то и посвещается он, естественно, тебе)
P.P.S Я просто друзьям показывала)

Юки-Химе   17.05.2010 21:22   Заявить о нарушении
Ой, *краснею и улыбаюсь* Юки, ты не представляешь как мне приятно сейчас. Я наверно, украду твою идею и буду каждый свой новый стих посвящять кому-нибудь из близких людей)

Шёлковое Сердце   17.05.2010 21:28   Заявить о нарушении