Говорят дети 1

   Сыну 5 лет. Отдыхали по путевкам в Грузии. Едем домой. Ночь летели самолетом, утром едем
   автобусом из аэропорта. Он смотрит в окно и все время о чем-нибудь спрашивает.

- Антоша, ты бы поспал, ведь ты устал, не выспался.
- Да, мама, глаза у меня устали,... а язык еще нет...


Рецензии
Самое интересное время.
В пятилетнем возрасте сын хотел стать лётчиком, как папа. Всё перенимал от отца: подражал манерам поведения, не садился в транспорте.
Однажды в трамвае на предложение сесть к окошку, заговорил в стихотворной форме:

- Нигде мой папа не садится
и, как он, не сяду я.
Сидеть мужчинам не годится,
если женщины стоят.

Следующая остановка наша, продвигаемся к выходу.
Совсем неожиданно мой ребёнок обратился ко мне:
- Мама, я выйду первым и подам тебе руку.
Пассажиры наградили моего сына улыбками и репликами.

В одночасье увлёкся рифмами. Один эпизод хорошо запомнился. Я его неоднократно рассказывала родным, подругам.
Валерик шумно играл игрушками, а потом присел на диван и притих.
- Почему не играешь, что случилось, сынок?
А он мне в ответ:

- Я здесь рифмы подбираю
И свои стихи читаю.
А как вырасту большой,
Буду мама я тобой.

А в первом классе сын отличился так, что я сгорала со стыда.
См. "Ушки на макушке" :
http://proza.ru/2017/09/13/81

С теплом, - Лидия


Лидия Парамонова -Фокина   06.09.2020 00:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лидия! Большое Вам спасибо за такое внимание! В выходные была на даче, поэтому сразу не ответила.
Вы совершенно правы, пятилетний возраст - самое интересное время. Жаль, что не записываю, что внук болтает. А потом всё забывается )))

Татьяна Гармаш   09.09.2020 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.