О том, как юрист устраивался на работу

Ситуация: юрист уговаривает начальника полярной станции «Северный полюс-32» взять его с собой в экспедицию.

- Ну, Петр Иванович, возьмите меня с собой! Я вам пригожусь! Как? Так у меня руки то золотые! Могу телевизор починить или из лампочки и батарейки фонарик собрать! Хотите, я вам в электрический счетчик скрепку так поставлю, что вам государствоd в конце месяца еще и должно останется? Ну, как хотите… А я еще разными языками владею! По-английски могу свободно говорить, со словарем правда, но все же. Еще японский знаю. Откуда? Так я его в детстве мультфильмам выучил! У вас ведь, поди, дети есть, и они, поди, «покемонов» взахлеб по «видаку» смотрят. Ну вот, я в детстве тоже от них фанател. А еще у меня бабушка с Украины была, а дедушка немецким оккупантом. Они в Великую отечественную познакомились… Так что на ихней мове я тоже немного шпрехать могу. Говорите ни одного человека на сотни километров от станции? Одни белые медведи кругом? Так с животными я в очень хороших отношениях. У меня в деревне собака была. Эх, Петр Иванович, знаете, как она меня любила? Еще я исполнительный очень и работоспособный. Да! Так все мои руководители по ознакомительно-учебной практике говорили. Они мне очень хорошие характеристики писали и оценку «отлично» ставили. В дипломе у меня, по правде сказать, несколько троек водится, зато это честно заработанные тройки! Вообще я честно трудился пять лет в университете – знаний набирался. Сам все курсовые, рефераты и доклады писал. Сидел в библиотеке и корпел над книгами, а не скачивал из Интернета все готовенькое, как некоторые нерадивые студенты. Зачем вам юрист на полярной станции? Ну, представьте, вот совершит какой сотрудник какое преступление: насилие над кем учинить или убьет кого или, того хуже, совершит хищение казенного имущества! Вы что будете делать? Не знаете? А я знаю. Вам же надо будет дознание по делу провести, а я знаю, как оно проводится и процессуально закрепляется. Примерно формы протоколов помню. Так что, случись что, не дай Бог, уголовное, я тут как тут буду. Или гражданские дела. Скажем, вам просроченную тушенку снабженцы пришлют. С кого потом убытки на лечение персонала взыскивать будете? А я знаю и как исковое заявление составить и как претензию написать и как права простых трудяг-полярников в суде отстоять. Так что получается, что без юриста вам никуда… Ну, Иван Петрович! Ну, возьмите меня на работу!


Рецензии
Как же этого бедного юриста скрутило, что он аж на полярную станцию захотел? )))))))))
Думаю, Иван Петрович / Петр Иванович, что в сущности одно - потенциальный начальник, возьмет таки этого настойчивого юриста с собой, сам не поймет зачем взял, но это уже не главное ))))

Екатерина Марченко   19.05.2010 00:51     Заявить о нарушении
На самом деле история этого юриста довольно банальна. Нам на юридической психологии преподаватель дала задание написать презентацию о том, как юрист устраивается на работу. Все сочинили истории про нормальных юристов, которые устраиваются на работу в солидные и не очень фирмы. Ну а у меня получилось вот такая вот история.

Шаварин Денис   19.05.2010 10:30   Заявить о нарушении
Вы большой оригинал)) Заслали беднягу аж на Северный Полюс)))) Если Ваш герой встретился бы с Вами живьем.... )))) Наверное, это была б очень теплая встреча! )))))

Екатерина Марченко   19.05.2010 17:20   Заявить о нарушении
Герой с самого детства мечтал попасть на самый север )))) Думаю, он бы обрадовался, что мечта сбывается.

Шаварин Денис   19.05.2010 21:43   Заявить о нарушении