Искушение

Искушение – самый строгий экзаменатор нравственности.
                Казимеж Хыла.

Встреча армейских друзей. И вдруг, я увидел Ее.
Длинные каштановые волосы, нежные черты лица, тонкий стан, и легкий румянец на щеках.

Фрукты, вино,  поставила на стол. Друг представил мне свою невесту.
Я как в тумане встал, целуя ее тоненькую руку. Смутилась. Ее грудь слегка качнулась, заставляя мое сердце биться быстрее. Я отвел взгляд.

Для меня теперь существовала лишь Она.
Я был бесконечным небом, Она – моей звездочкой.

Я уголек – Она пламя, в котором мне хотелось сгореть.
Я не могу больше сдерживать себя. Я чувствую, что если не возьму Ее прямо сейчас, то сойду с ума.

- Хочешь ее? – спрашивает друг. – Это видно по твоим глазам.
Я вновь посмотрел на Нее. Она показалась мне бесконечно одинокой.

- Возьми ее, не мучай себя, - друг закидывает ногу на ногу и прикуривает сигарету.
Я знаю, что если сейчас сделаю это, то потом буду мучаться от угрызений совести.

Не выдержал. Я коснулся ее губами, и вот, мы оба горим в огне. В огне желания и страсти.

Моей страсти к Ней, к сигарете. Мне так стыдно, ведь я уже неделю как бросил курить.

- Будешь свидетелем на нашей свадьбе? – мой друг обнял свою златокудрую невесту.
- Конечно, - довольно улыбнулся я.

 Теперь, когда я вновь закурил, жизнь вокруг запылала яркими красками. – А вот после свадьбы я точно брошу Ее. Эту вредную привычку.


Рецензии
А ведь еще и волнует читателя-ловеласа! Очень красиво запрятана интрига! Как всегда у Вас, коллега Татьяна. Новых высот Вашему таланту в год Пегаса!

Габдель Махмут   13.01.2014 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Махмут, рада Вам. С наступившими праздниками Вас, вдохновения, удачи во всех делах! С уважением, Татьяна.

Татъяна Жант   16.01.2014 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.