ТРУС

Я боюсь самого себя, я боюсь того монстра который сидит во мне, но однако я продолжаю его злить. Сколько раз я уже был им покусан! Сколько раз я уже был побит им! Но мне всё равно неймётся, я продолжаю его дразнить, тыкать палкой, кидать камнями, и я не отступлюсь до тех пор пока он не подожмёт хвост и уши, пока не прекратит показывать мне в оскале свои огромные клыки, до тех пор пока он не начнёт беспрекословно выполнять все мои приказы. Я очень надеюсь что мне удастся выдрессировать его раньше чем ему удастся меня сожрать.


Рецензии
Психологи сравнивают сознание и подсознание - как маленького всадника на огромной взбесившейся лошади..

Бэд Кристиан   15.05.2010 09:10     Заявить о нарушении
Да, что-то есть в этом образе.

Евгений Потрепалов   15.05.2010 15:36   Заявить о нарушении