Установка. Душа

- Одевайтесь... - Женщина-полурослик бросила на мою постель одежду.
- Я хотела...
- Мессир Вас ждет, сударыня. Вы увидите его.

Я приходила в себя. Возвращались фрагменты памяти.
Я шла по темной улице...
Протянула незнакомому человеку записку.
- Вас давно ждут... - ответил он. - Спите...

К чему этот маскарад, Мессир?!
Мой крик потонул в зажатой руками шелковой подушке.
Я вытерла глаза. Выругалась.

Я потянулась к одежде, что принесла мне странная женщина.
Что за...
Это был лен.
Чистая до одури, с легким оттенком солнца простая одежда...

Я одела штаны и длинную рубаху на голое тело.
Как же я смешно во всем этом выгляжу...
Боже, тут хоть есть зеркало?
Что с моими длинными черными волосами...

Внезапно открылась дверь и женщина-полурослик стала у порога.
- Вы готовы, мадам.
- Мадмуазель. Я не замужем. Французы говорят...
- Мне все равно, как говорят французы. Я люблю немецкий. Но, мадмуазель, как скажете Вы...

Меня вели длинным темным коридором, освещенным тусклыми лампами. На пол пути к нам, замыкая путь, присоединился какой-то огромный человек.
- Не обращайте внимания, Николай следит за уровнем хаоса. Мессир очень любит все неординарное. А он очень могуч против хаоса. Он его на дух не переносит...
- Бред какой... - тихо прошептала я.
- Помогает иногда... - Женщина-полурослик была лаконична.

Оставшийся путь занял еще несколько минут.
Меня подвели к черной двери, и моя спутница приложила руку в проем около нее.
Дверь с металлическим лязгом открылась.

Моему взору предстало куполообразное помещение, освещенное ярким светом ламп с синими фильтрами. По наклонным стенам текла вода, преломляла, отражала свет ламп, придавая помещению странное ощущение игры и движения.

Посреди этой комнаты стоял стол. В моем понимании, скорее похожий на стол в операционной.
Если бы не странные установки вокруг него....

Там за всем этим технологичным железом, я разглядела его лицо. Он лежал с закрытыми глазами, а над его головой между огромных металлических щупалец светился клубок полупрозрачного света-огня.

Я бросилась вперед.
И была сзади схвачена огромными сильными руками Николая.
- Мадмуазель, давайте осторожно.

Николай подвел меня ближе, не выпуская из рук.

Он лежал на столе на спине и был укрыт по шею белой накидкой со странными черными знаками. Его побелевшее лицо, словно в гриме, было отрешено от этого мира. Казалось, если ему сейчас открыть глаза, то он встанет и уйдет, даже не заметив нашего присутствия.

Я хотела прикоснуться руками...

- Нет! - остановила меня женщина.
- Лучше смотрите на это, мадмуазель.

Яркий комок из потоков энергий начал светиться желтоватым светом, он хаотично принимал разные формы, словно пытаясь вырваться из металлических щупалец.

- Он, она... живая... - прошептала я.
- Он узнал Вас, мадмуазель.

Женщина подошла к странному аппарату.
- Знаете, сам Мессир сказал, что если освободить, но удержать эту энергию, то он сможет понимать гораздо больше. Вот, например, он очень чувствителен на частоты.

Женщина повернула ручку. Раздался звук, похожий на красивую мелодию, что звучит где-то далеко, во сне...

Огонь протуберанцев энергии, зажатых в границах поля, засветился синеватым цветом.

- Или... Вы можете на него выругаться? - вдруг спросила женщина-полурослик.
- Нет!
- Он сам просил... Сможете?

Я вдруг взорвалась, глядя как во сне на все это, мне стало больно и одиноко:
- Ну какого черта?! Как ты смел?

Но огонь не изменил ни цвета, ни структуры.

- Да кто так ругается! - сказала женщина. - Base asir gen re amrij!

Огонь забился в границах поля, переливаясь красками...

Я бросилась к женщине и сбила ее с ног.
- Ему же больно!

Женщина оттолкнула меня, прошептала тихо "Он так и говорил, что Вы с ним связаны"... Потом быстро поднялась и скомандовала:
- Николай!

Меня силой тащили из комнаты... Я кричала...
Странная женщина невозмутимо шла за нами, пока не захлопнулась металлическая дверь.

Когда все закончилось и мы вновь оказались в коридоре, я спросила тихо ее, глотая слезы:
- Ну кто придумал эту чертову машину, что теперь держит его? Неужели он сам?

- Нет. Не он... Он сам не считал себя инженером... Он лишь хотел знать, и во многом не ошибся... Равно, как и в Вас... Впрочем, Вам следует поспать...

Меня довели до комнаты, где я, сама того не ожидая, мгновенно заснула на кровати без всяких снов...

За Границей следует Граница, за ней еще одна...
Для него это была Граница понимания, для меня Граница Любви...

Но он точно знал, что когда-нибудь все границы заканчиваются...


Рецензии