Таня. Продолжение

Лидочка вышла замуж и уехала с молодым мужем. В Москву. В Танином пальто. Дальше девочки прыгали замуж, как горячие пирожки. Таня купила дешёвую шубейку взамен пальто, прописала маму, получила комнату в подселении. Шубейку, прикупив к ней мохеровый длинный шарф, носила вновь нараспашку, у Тани были грушевидные бёдра, но вся остальная фигура искупала небрежность природы и мало кто замечал  что есть недостаток (умела девушка себя подать).

К тому времени я снова вышла замуж. Неожиданно для себя  очень  выгодно Так случилось. Таня, не отходящая от меня ни на шаг, "прищурилась" и решила, что мой муж ей подойдёт больше и лучше, чем мне.У неё, Тани, был носик Соммерфельдов, слегка орлиный, хорош был во времена жены Николая Первого,  и  выдавал характер  высокомерный. У меня была богатая свекровь (мама мужа), квартира, машина и муж меня обожал. Таню это мало смутило. Она стала звать его к себе под предлогом повесить полочку, передвинуть мебель, да мало ли что нужно сделать в квартире одинокой девушки. Когда я первый раз пришла с мужем, Таня очень и очень удивилась, удивилась так, что я почувствовала себя лишней.
Муж вешал шкафчик на кухне, Таня рядом с ним щебетала, а я, как дура, сидела в комнате и чувствовала себя мерзко.

В следующий раз я отправила мужа одного. Тут уж он удивился:
-Твоя подруга, и почему я сам должен идти?
Вернулся от неё насупленный и сказал:
-Больше не пойду. Она о тебе гадости говорит.
С тем мы с Таней и расстались.


Рецензии