Игра по телефону. Приволжский этюд

Вот и отшумел еще один летний день. Город постепенно успокаивается и переходит к другому ритму. Уже второй день после почти недельной облачности и кратковременных дождей шпарило ослепительно яркое, просто палящее солнце. Даже уроженцам этих мест, истосковавшимся по нему, казалось, что слишком резко стало солнце наверстывать упущенное. Наконец, оно зашло. До полуночи всего полчаса. Город постепенно остывает. Остыл асфальт. Остыли крыши маленьких домиков и стены высотных зданий. С Волги веет приятной прохладой. Уже повсюду горят огни. Фонари мягко освещают дорожки трехъярусного парка на набережной. Слышен тихий плеск воды и приятный шепот листвы на высоких южных тополях. Площадь перед речным вокзалом почти опустела. Из окон ресторана, что на втором этаже самой шикарной гостиницы в городе, доносится музыка. Верхние этажи растворяются и тонут в ночном звездном небе. Во многих окнах горит свет. Балконные двери открыты настежь и через них иногда долетают до улицы веселые голоса и заразительный девичий смех. Тихо, но настойчиво где-то наверху звенит телефонный звонок.
- Слушаю Вас.
- Ой! Простите. Я, кажется, не туда попала.
- Наверное.
- А какой это номер?
- Не знаю, сейчас посмотрю.
- Вы что, не знаете своего номера?
- Не знаю. А, вот: двести шестьдесят девять, восемьсот восемьдесят семь.
- Двадцать девять...?
- Двадцать шесть, девяносто восемь, восемьдесят семь.
- А это квартира?
- Нет, гостиница.
- Гостиница? А какая?
- Словакия.
- А Вы откуда?
- Из Москвы.
- Ну и как там, у вас, в Москве?
- Не знаю. Я уже две недели здесь, у вас в гостях. Вернусь, посмотрю.
- И когда же Вы приехали?
- Четвертого.
- Надо же! А что Вы в номере делаете, ведь на улице так хорошо?
- А Вы что делаете?
- А я, как раз, вышла на улицу. Собралась погулять, хотела позвонить подружке и вот...
- Ну а чем я Вам могу помочь?
- Ничем. Разве что жетоном для телефона?
- Чего нет, того нет. Только московские.
- А как Вас зовут?
- Сергей.
- Сергей?
- А ты? ...Тебя как зовут?
- Лена.
- Ну вот, мы и познакомились.
- А зачем ты к нам приехал?
- В командировку. Уже пятый или седьмой раз.
- А к кому?
- Есть здесь, у вас, такая фирма, "Радон" называется. Не слышала?
- А, знаю: кафе такое есть.
- Да, есть, и еще, кажется, магазин так называется. Но я не туда. Я не по коммерческим делам, а по отходам. Есть тут у вас небольшое госпредприятие при областной администрации.
- А ты сейчас один?
- Можно сказать, да.
- А куда выходят твои окна?
- На церковь.
- А на каком ты этаже?
- Зачем это тебе?
- Мне интересно.
- Не скажу.
- Тогда помигай мне светом... Вижу-вижу! Это, это... тринадцатый?
- Нет, одиннадцатый.
- А какой твой номер?
- Зачем тебе?
- Мне нужно. Ну, повтори. Неужели трудно?
- Двадцать шесть, девяносто восемь, восемьдесят семь.
- А сколько тебе лет?
- Сейчас посчитаю.
- Давай, я посчитаю?
- Какой сейчас год?
- Девяносто шестой.
- Значит, мне... тридцать семь, получается. Будет.
- И тебе одному там не скучно?
- Понимаешь, Лен, у каждого мужика обязательно должна быть возможность побыть одному. Обязательно. А мне не дают ни на работе, ни дома.
- Что, и дома не дают?
- Не дают. Вот и остается единственный шанс - в командировке.
- А, может, всё-таки выйдешь на улицу? Спускайся, погуляем вместе?
- Нет. Не могу.
- Почему?
- Я завтра уезжаю.
- И что?
- Собраться надо. Дел еще много. В общем, ладно Лен, я лучше положу трубку, и у меня останется приятное воспоминание о твоём городе, об этой ночи, о командировке. Спасибо, что позвонила и поговорила со мной. Считай, что это я тебе на прощанье помигал светом.
- Подожди! Ну, пожалуйста, подожди. Не клади трубку.
- Ради чего? Поверь, лучше не делать этого. Не стоит.
- Ну, пожалуйста? Ты ведь из Москвы. Мне интересно. Мне интересно разговаривать с тобой.
- Нет во мне ничего особенного и ничего интересного. Ты могла меня видеть и не один раз.
- Где?
- На улице, на вашем "Арбате", на пляже, еще где-нибудь. Ты просто никогда не обратила бы на меня внимания.
- А ты опиши себя. Вдруг я узнаю?
- Пожалуйста, слушай: маленького росточка, щупленький, коротконогий, с усиками. Волосы темные, короткие, неопрятные. Словом, ничего привлекательного.
- Во что ты обычно одет?
- Коричневые брюки, черная рубашка, старые ботинки на рваной подошве.
- Хи-хи. И на пляже тоже?
- Нет, конечно.
- Там ты в плавках? В каких?
- Старомодные плавки, красные, чуть маловаты. Практически не купаюсь, а только загораю. Обычно на красном полотенце.
- А у нас некоторые на пляже и без плавок загорают.
- Я знаю, видел в прошлом году, на самом конце острова.
- И что ты об этом думаешь?
- Это их дело. Только лучше это делать не на центральном городском пляже.
- Почему? Тебя смущает вид неприкрытого женского тела? Или возбуждает?
- Это не для меня.
- А самому не хотелось попробовать?
- Нет.
- Ты что, смущаешься собственного обнаженного тела?
- Можно сказать и так.
- Жаль! Интересно было бы посмотреть.
- Уверяю тебя, ничего интересного.
- Что, совсем ничего? Так не бывает.
- Бывает. Лен, ладно, спасибо тебе за всё, но я лучше повешу трубку. Ты ошиблась номером.
- Но я не жалею об этом.
- Зачем ты обманываешь? И, потом, я совсем не "новый русский", а "старый", совсем "старый", и, при том, даже "советский". Давай, кончим, пока не поздно...
- Ну подожди, ну еще немного, еще...
- ...Уже давно за полночь. Я, правда, благодарен тебе за звонок, но...
- Не надо, ну пожалуйста. Неужели всё? Мы же больше с тобой никогда не встретимся и не поговорим. Ты же завтра уезжаешь.
- Ну и что?
- А ты самолетом в Москву или поездом?
- Поездом, девятым, фирменным.
- Так в нём и отоспишься. Ведь ещё вся ночь впереди. Хочешь, я себя опишу?
- Не надо.
- Но почему? Я же теперь знаю, как ты выглядишь, а ты ещё не знаешь, какая я.
- Я тоже знаю.
- Откуда?
- Из разговора.
- А я и не знала, что у нас в городе видеотелефон появился. Или ты подглядываешь? Или ты не один? Нет, у тебя на балконе никого, и шторы задернуты. Правильно?
- Правильно.
- Ты сидишь на своей кровати?
- Нет, лежу...
- Ой! Надо же! Ты лежишь в кровати и говоришь со мной? В комнате горит свет...
- Да.
- Так что ты видишь? Какая я?
- У тебя очень молодой и чистый голос. Приятный голос. Ты любопытна, уверена в себе. Озорница. Любишь искать приключения. Тебе везёт, пока.
- Может быть, может быть. А внешность? Хочешь, я себя опишу?
- Зачем?
- Чтобы сделать тебе приятное.
- Не надо.
- Вот увидишь, это здорово!
- Ну, пожалуйста, Лена, я прошу тебя: не надо! Давай, закончим всё по-хорошему? Мне будет приятно это вспомнить.
- Ты думаешь, что я настолько некрасива, что могу испортить твои воспоминания?
- Нет.
- Ты не хочешь, чтобы они были ещё приятнее и теплее?
- Я боюсь, что их можно испортить другим.
- Чего ты боишься?
- Ничего. Мне было интересно и приятно поболтать с тобой и это впечатление я хочу сохранить, не испортить того ощущения, которое вызвал твой звонок.
- Тебе, правда, было приятно, было хорошо со мной?
- Правда.
- Мне тоже. У тебя такой нежный голос. А ты раньше тоже останавливался в этой гостинице?
- Первые два раза я останавливался в гостинице речного вокзала, но потом только здесь.
- А я и звоню как раз от вокзала, из-под него. Помнишь, там два автомата? Выгляни, я помашу тебе рукой.
- Не стоит.
- Почему? Ты не хочешь меня видеть? Чего ты боишься?
- Мне не хочется класть трубку и вставать с постели.
- Сергей...
- Я знаю, что лучше этого не делать.
- Зачем ты так? Почему ты мне так говоришь? Ведь тебе хочется меня увидеть, я знаю. Почему ты со мной так? За что ты меня обижаешь?
- Я не хочу тебя обидеть. Но, поверь, я знаю, что всё это лишнее.
- Но мне так хочется, чтобы ты хотя бы взглянул на меня. И я тоже смогу тогда тебя увидеть.
- А зачем?
- Чтобы убедиться, что ты мне говоришь правду.
- А в чём я тебя обманываю?
- Я не думаю, что в тебе нет ничего привлекательного. Какой, ты говорил, у тебя рост?
- Был сто семьдесят два.
- Был? В детстве что ли?
- Нет, в молодости. А теперь, наверное, на пару сантиметров усох.
- Усох? Так не бывает. От любви что ли?
- Да нет, это не от страсти, а от старости. Такое с годами у всех бывает.
- Но тебе же всего тридцать... с чем?
- Тридцать с хвостиком.
- Самый возраст для мужчин! Да и голос у тебя такой... Мне казалось, тебе лет двадцать пять - двадцать шесть.
- Ты ошибаешься. Я уже старик.
- Зачем ты так говоришь? Такого голоса, как у тебя, у стариков не бывает.
- У меня душа старая.
- Не правда. Почему ты так делаешь? Нарочно? Чтобы меня заинтересовать, да?
- Нет. Просто это правда.
- Ты устал?
- Нет. Я отдыхаю, у меня хорошее настроение.
- У меня тоже. Давай, увидимся. Мне с тобой так интересно.
- Поверь, я не смогу заинтересовать тебя ни в каком плане. Абсолютно.
- Но мне уже интересно! Давай, проверим! А вдруг ты ошибаешься?
- Нет.
- Но тебе же самому интересно говорить со мной?
- Да.
- И приятно?
- Да.
- Давай, сделаем ещё приятнее и тебе, и мне? Не хочешь?
- Не хочу. Не нужно это.
- Ну хоть посмотри на меня, пожалуйста. Мне это очень нужно. Я же не о встрече тебя прошу. Только выйди на балкон и посмотри вниз.
- Тогда мне придётся положить трубку.
- А ты положи сначала её к себе на кровать, а потом посмотри на меня сверху.
- Нет.
- Почему?
- Если я перестану говорить с тобой, то уже больше не возьму трубку.
- А ты не хочешь этого?
- Не знаю.
- Сергей, а ты женат?
- Да.
- Ты её любишь?
- Люблю.
- Очень?
- Очень.
- Соскучился, наверное, без жены?
- Да.
- Конечно, ведь две недели... Последние дни, наверное, самые тяжелые, да?
- Уже скоро увижу.
- Сильно скучаешь?
- Сильно.
- Она у тебя красивая?
- Красивая.
- Опиши мне её.
- Зачем?
- Я хочу знать, какие девушки тебе нравятся.
- Мне нравится моя жена.
- Ты её любишь.
- Люблю.
- И ты не заглядываешься на красивых девушек?
- Я всегда отдаю должное красоте.
- А у нас в городе красивые девушки? Тебе нравятся?
- Красивые.
- Красивее, чем в Москве?
- Пожалуй, да.
- Красивее, чем твоя жена?
- Не надо задавать таких вопросов.
- А я красивее москвичек? Как, по-твоему?
- Не знаю.
- Я хочу знать твоё мнение, личное. Насколько я красива? Ну, пожалуйста. Мне же обидно. Ты сам сказал, что наши девушки красивее москвичек, а я? Ну, посмотри же на меня! Я же здесь, рядом. Только выйди на балкон. Выйди, пожалуйста. Мне от тебя больше ничего не надо.
- Мы уже говорили об этом. Не надо всё начинать сначала.
- Но ты же так и не положил трубку. Тебе ведь приятно лёжа в постели разговаривать со мной. И ты не хочешь класть трубку, я же чувствую. Тебе интересно, что будет дальше, и совсем не хочется спать. Ну что ты молчишь? Ведь так?
-Так.
- А я практически твоего роста, если босиком. У меня красивые туфли на высоком каблуке. Мы, наверное, неплохо бы смотрелись вместе. У меня длинные мягкие волосы. Они пышные, шелковистые на ощупь и пьянят своим запахом. У меня стройные и очень длинные ноги, очень. Тебе бы они обязательно понравились.
- Не надо, Лен, пожалуйста...
- Тебе нравятся девушки в мини с такими, как у меня, ногами?
- Мне нравится, когда девушки одеваются со вкусом.
- А мини?
- Только, когда им это идет.
- А, поняла. Ты из тех, кто ни одну мини юбку на улице не пропустит. Увидев впереди красивую фигурку и стройные ножки, ты стараешься догнать девушку и тайком обернуться. Но сам ты ни с одной никогда не заговоришь. Ты и меня поэтому боишься? Верно? Можешь не отвечать. Но я знаю, как у тебя замирает дыхание, когда ты скользишь глазами по этим ножкам снизу вверх все выше и выше, словно лаская их. Разве не так?
- Может быть.
- Ты что, стесняешься? Но мы же вдвоём. Нас больше никто не слышит. Только ты и я. Почему ты боишься быть откровенным с самим собой?
- Не знаю.
- Ну посмотри на меня. Ты же смотришь на других девушек. Посмотри, идет мне мини? Я люблю такие жадные ласкающие взгляды. Я чувствую, как они прикасаются к коже и поднимаются по ногам. Мне это приятно, придаёт уверенности и силы. Посмотри на меня так. Я хочу, я очень хочу...
- Далеко. На улице ночь. Я вообще не понимаю, зачем тебе это надо? Всё равно ничего не видно.
- Ну и что? Ты увидишь меня, я знаю. Здесь фонари, а я в белом.
- Я заметил, у вас, как нигде, много девушек в белом, словно в городе невест.
- Да, девушки в белом выглядят как девственницы, а вам это нравится, я знаю. Жаль, что ты женат.
- Я не жалею об этом.
- А у неё на свадьбе было белое платье?
- Да.
- Длинное?
- Да.
- А она носит мини?
- Нет.
- У неё некрасивые ноги?
- Мне нравятся.
- Ты боишься, что мои тебе больше понравятся?
- Нет, не боюсь.
- Тогда почему же она не ходит в мини? Ты не разрешаешь?
- Нет, она сама себя чувствует неловко.
- А я люблю ходить в мини. У меня красивые ноги. Красивые и сильные. Знаешь, какие у меня сильные бедра, теплые коричневые бедра? И кожа гладкая-гладкая, как бархат. Когда ты будешь смотреть на них...
- Лена!
- Что?
- Пожалуйста, не надо.
- Почему? Мы ведь только говорим. Ты же не хочешь, чтобы я была рядом. Тебе лучше с телефонной трубкой, чем со мной. Ты не хочешь посмотреть на меня. Я же далеко. Чего ты тогда боишься? Между нами только натянутый телефонный провод. Что я такого сказала? Я тебя обидела чем-нибудь?
- Нет.
- А ты точно ещё сюда приедешь?
- Да.
- Чтобы побыть одному?
- И для этого тоже.
- А когда?
- Собираюсь в середине августа, а там, как начальство решит.
- А на сколько?
- Опять на две недели.
- Один?
- Мы по одному не ездим. Нас было четверо.
- А они такие же, как ты?
- Нет, они весёлые, интересные и любят приключения.
- А где же они сейчас?
- Уехали позавчера в Москву на нашей машине.
- А почему ты остался?
- В машине больше мест не было, да и дела бумажные оставались.
- А у тебя какой номер, одноместный?
- Нет, двухместный.
- И ты там вторую ночь один? Совсем один в огромном чужом городе?
- Один.
- И не скучно, не одиноко?
- Я люблю одиночество. Мне нужно было побыть одному.
- Было? Так, может, уже хватит? Всё один, да один? Ведь это твоя последняя ночь. И, посмотри, погода какая! Здесь так хорошо!
- Нет, мне еще надо подумать.
- И не жалко тебе такую ночь терять? Она единственная и никогда больше не повторится.
- Я знаю.
- Я мечтала провести её так, чтобы запомнить на всю жизнь. Совершенно случайно попала к тебе. Ты случайно оказался один. Ты же обрадовался, я слышала! Столько случайностей - это уже судьба: мы с тобой должны были встретиться. А ты даже взглянуть на меня... оценить ничего не хочешь. Почему? Молчишь? Жаль... Интересно, а как ты определяешь вкус девушки?
- По тому, как она выглядит.
- Ну а какой у меня вкус?
- Наверное, хороший. Я вообще не встречал у вас в городе девушек, которые одевались бы безвкусно.
- А я не только одеваться со вкусом умею...
- Лена!
- Тогда скажи, какой у меня вкус? У меня лично? Тебе нравится?
- Не знаю...
- Нет, ты скажи, скажи. А я послушаю, как ты сможешь сделать это по телефону. Правда, я могу тебе помочь. Хочешь?
- Помоги.
- Я расскажу тебе, какого вкуса мои горячие, нетерпеливые, но мягкие и нежные губы...
- Я говорил совсем о другом вкусе.
- О каком? Только скажи, я могу рассказать тебе о любом моём вкусе.
- Не надо. Зачем?
- Я хочу знать твое мнение.
- О чём?
- О моём вкусе.
- Я всё больше склоняюсь к мысли, что он у тебя испорченный.
- Почему это?
- Потому, что ты бесполезно потратила на меня уже столько времени.
- Столько же, сколько и ты. А почему бесполезно?
- Потому что ничего не будет.
- Чего не будет?
- Ничего.
- Ну и пусть. Всё равно у нас уже что-то есть. Есть эта ночь. У меня есть ты, у тебя - я. Почему же бесполезно?
- Потому что наш разговор так и останется разговором.
- Ты в этом уверен?
- Уверен.
- А я нет. Мне кажется, что ты и сам хочешь большего...
- Прости, я ничем не могу тебе помочь. Мне жаль, что так получилось, жаль тебя, твоё время. Ты могла бы провести его гораздо лучше.
- А мне не жаль. Ты думаешь, мне плохо? Но мне хорошо! Мне хорошо с тобой, и я знаю, что тебе тоже. Мне, правда, хорошо. Я привыкла к тебе и твоему голосу. Мне очень нужны твои слова. Скажи мне еще что-нибудь.
- Что сказать?
- Ты будешь помнить меня? Не забудешь?
- Не забуду.
- Правда?
- Правда.
- А почему?
- У меня в десятом классе была девушка - её звали Лена. У меня дочь тоже Лена...
- Так пусть теперь у тебя будет еще одна Лена. Хочешь? Бог троицу любит.
- Считай, что ты у меня уже есть. Что ты ещё от меня хочешь?
- Я ничего от тебя не хочу. Я хочу, чтобы тебе было хорошо. Скажи, что тебе сейчас хорошо.
- Хорошо.
- И мне хорошо.
- Расскажи мне ещё о жене.
- Но зачем?
- Я хочу знать, какая она, твоя счастливица.
- А ты уверена, что она счастлива?
- Да, я хочу так думать. А какой бюстгальтер она носит, какой номер?
- Не знаю, никогда не спрашивал.
- Ты настолько не внимателен к своей жене?
- Нет, просто это она покупает сама.
- Ну и зря. А так, у неё вообще большая грудь?
- Давай, не будем об этом?
- Давай. Давай поговорим про мою. У меня третий номер, чтоб ты знал. Только я не люблю носить бюстгальтер. Я люблю, чтобы грудь была свободной, когда она колышется в такт моим движениям и её кожа ощущает мягкое прикосновение одежды.
- Можешь мне этого не рассказывать. Я не пойму, ведь я тоже его не ношу.
- А твоя жена носит? Или, как и я, чаще ходит без него?
- Носит.
- И летом тоже?
- Да.
- А я не могу. Зимой, и то стараюсь без него ходить. Оденешь что-нибудь из натуральной ангоры и больше ничего не надо. А уж в жару-то! Стараюсь купить себе что-нибудь шёлковое. Шёлк такой легкий, такой нежный! Такое ощущение, словно постоянно кто-то гладит мою грудь, так мягко и ласково, что даже соски набухают, как сейчас.
- Лена, перестань, пожалуйста.
- Я хотела, как лучше.
- Зачем ты вообще позвонила? Зачем ты меня дразнишь?
- Я подруге звонила...
- Так перезвони ей.
- А у меня больше жетонов нет. Если только ты мне дашь. А, потом, я просто не хочу с тобой расставаться. И разве тебе не нравится, когда тебя дразнят?
- Это глупо. Мы просто говорим по телефону.
- А мне кажется, что мы уже вместе. Я целую телефонную трубку, из которой доносится твой голос. Прижми трубку к себе покрепче, и ты почувствуешь мой поцелуй, услышишь, как рядом с тобой бьется моё сердце. Я хочу слиться с тобой и остаться в тебе навсегда.
- Считай, что уже осталась, в памяти.
- Ты обманываешь! Этих слов мало.
- Ничем не могу тебе помочь. Заканчиваем разговор?
- Сереженька, миленький, я не могу! Я просто не могу повесить трубку. Я буду здесь стоять всю ночь, утро, день, всю жизнь...
- В этом я тебе очень легко могу помочь.
- Не надо! Прошу тебя! Не клади трубку, пожалуйста. Ведь этого больше у нас никогда не будет. Спасибо. Спасибо тебе. Алло! Сережа? Сережа?
- Да, я здесь.
- А ты обычно привозишь из командировок какие-нибудь сувениры?
- Обычно привожу. Но в этот раз у меня совсем нет денег.
- Хочешь, я скажу, где у нас можно купить жене такую шёлковую блузку на лето, недорого?
- Но у меня, правда, нет денег, совсем нет. Осталось только на московскую электричку. Даже на квас в дорогу не хватает.
- Все равно, я расскажу, а ты в следующий раз купишь.
- Скорее всего, у меня и в следующий раз свободных денег не будет. Так что, спасибо на добром слове.
- Ну и зря. Но как ты хочешь. Хоть посмотри, про какую блузку я говорю, а то и жене объяснить не сможешь. На мне, как раз, хорошо пригнанная блузка, плотно облегающая тело, тонкая белая с непрозрачными карманами на груди. Посмотри, как она сидит на моей фигуре. Я никогда не застегиваю ее до последней пуговицы, так чтобы при наклоне были видны соски. Смотри, я расстегну её, покажу... Уже расстегиваю, смотри...
- Не надо. Спасибо.
- За что спасибо? Я хоть на улице. Воздух свежий. А красота-то вокруг какая! Посмотри, сколько звезд высыпало. Мы за это время, знаешь, как могли бы уже погулять? Может, передумаешь? Спускайся вниз, а?
- Нет. И так уже не высплюсь, а мне ещё утром на работу.
- Всё равно на работу не успеешь, ведь твой поезд около двух, кажется?
- Да, в четырнадцать ноль пять. Но мне обязательно нужно кончить кое-что.
- Не мог вчера доделать или сегодня? Если бы вовремя кончил, вся эта ночь могла бы быть нашей.
- Что поделать: с этим у меня всегда проблемы.
- А ты потом приедешь поездом или на машине?
- Поездом.
- А машина будет?
- Надеюсь, если шофёра отпустят.
- Это же здорово! А какая у вас машина?
- "Волга", белая, пикап.
- На ней ведь можно съездить отдохнуть. У нас такие прекрасные места рядом есть. Рассказать?
- Это не по моей части. Я человек городской. Жаль, ребят нет. Они в выходные помотались по окрестностям, но ничего толком не нашли.
- Но ты же здесь. Даже если это тебе не интересно, я могу тебе всё объяснить и показать. Ты потом им расскажешь. Может им понравится?
- Не надо.
- А они тоже здесь не первый раз, как ты?
- Нет, они были здесь впервые.
- Жаль, что с погодой вам не повезло. Как раз холодно стало, дожди пошли. Зато последние два дня какая погода стоит! Тебе нравится?
- Конечно.
- А что ты в этот выходной делал?
- Ходил на пляж.
- Загорал?
- Да, хотел наверстать за всю командировку.
- Так ты любишь загорать?
- Да.
- И загорелые девушки тоже нравятся? Больше белокожих?
- Моя жена, между прочим, белокожая.
- Это ничего не доказывает.
- А я и не собираюсь...
- А какой шоколад ты больше любишь: темный или светлый?
- Горький!
- А я уверена: тебе бы понравилась сладкая шоколадка с нежной молочно-белой прослойкой посередине. Хочешь попробовать?
- Не хочу! И, потом, я же сказал, что мне даже на квас не хватает, не то что на... шоколадку.
- И как позагорал, успешно?
- Не совсем. Перестарался.
- Так ты поэтому теперь ничего не хочешь?
- Нет, не поэтому.
- А то, если ты обгорел, я могу помочь. Я это умею, правда.
- Не надо.
- Я знала, что ты так скажешь. Мне кажется, я знаю тебя уже целую вечность. А ты так и не видел даже моего лица и не хочешь, хоть издали, посмотреть на меня.
- Ты сама себя хорошо описала. Теперь я вполне могу представить, как ты выглядишь.
- Обманщик! Ты можешь представить, какая у меня фигура? какая изящная талия? линия бедер?
- Могу. У меня очень богатое воображение.
- И мой маленький мягкий животик? и бесконечно ласковые и нежные руки?
- Лена, хватит!
- Ты можешь представить, что от обиды у меня сейчас навернутся слезы? Как моя слеза скользит по щеке и падает на грудь? Как она медленно движется по груди, оставляя влажный соленый след, и скатывается в ложбинку? А теперь медленно ползет по животу, опускаясь все ниже, ниже, ниже, заставляя замереть дыхание? Ты можешь это представить?
- Не могу. Ведь ты не плачешь.
- Но мне до слез обидно. Как ты не понимаешь? У меня уже трусики стали мокрыми из-за тебя, а ты...
- Жаль. Теперь тебе придется идти домой, стирать. А ты так хотела погулять.
- Вот уж нет. Здесь такой тёплый ласкающий ветерок. А потом… Сейчас. Вот... вот и все. Я их сняла. Я без трусиков. А ты...
- Да уж... Даже не знаю, что сказать. Тогда тебе тем более не из-за чего обижаться на меня. Поверь мне.
- Не могу. Не верю. Я хочу услышать от тебя, что я красива.
- Ты красива.
- Обманщик.
- Ты даже слишком красива.
- Как ты можешь это говорить?
- Я верю тебе.
- Но ты не видел меня, ни мои ноги, ни грудь, ни тело. Ты не ощущал его зажигающего тепла, упругой гибкости и отзывчивости. Ты не можешь меня представить. Ты не можешь представить никого, кроме своей жены! У тебя никогда не было такой девушки, как я! Жена ни за что не станет делать того, что могу сделать я. Ты это знаешь. И ты врёшь, что меня не хочешь. Ты все врёшь, врёшь, врёшь...
- Это уже лишнее. И слёз только ещё не хватало. Лена, перестань. Давай, обойдемся без женской сырости? Я уже жалею, что не положил трубку.
- Не надо! Я последний раз прошу. Не клади трубку.
- А ты перестань плакать, а то я подумаю, что ты совсем маленькая девочка.
- Хорошо, я постараюсь. Просто мне очень обидно...
- Мы же договорились?
- Прости, это сейчас пройдет. Сейчас. Я понимаю: я совсем не нужна, никому не нужна. Неужели тебя от меня ничего не надо? Совсем ничего? И ты ничего не хочешь? Ведь я по голосу твоему слышу, что это не так, какие бы слова ты мне ни говорил.
- Как же ничего? Считай, что я хочу слышать твой голос, что он мне нравится.
- Это я знаю. Ты услышал мой голос, и он тебе понравился. Почему же ты боишься встретиться со мной, просто увидеть меня? Ты боишься, что я тебе понравлюсь? Или уже нравлюсь?
- Считай, что боюсь.
- Меня или себя?
- И тебя, и себя.
- Но ведь ты женат?
- Женат.
- И любишь жену?
- Люблю.
- Тогда чего ты боишься? Или ты не уверен в своей любви? Я её и не прошу.
- Я уверен. И хватит об этом.
- Ты боишься ей изменить?
- Я не хочу ей изменять.
- А разве я об этом тебя прошу? Я же хочу просто увидеть тебя и быть с тобой. Ты в каком номере?
- Нет!
- Я все равно найду. Я же знаю твое окно. Я приду.
- Нет! Я не открою.
- А я буду стучать.
- Не приходи. Давай, пока еще можно, расстанемся по-хорошему?
- А тебе будет хорошо, вот увидишь.
- Я кладу трубку...
- Я приду...
Tу-ту-ту-ту-ту....


Рецензии