По поводу рыбы, оставленной на сковородке

            
               

 С раннего утра с ним творилось что-то неладное, где-то глубоко внутри, то ли в голове, то ли в желудке, а может в печени,,, чёрт знает где! «Ведь сто раз этой неряхе говорил, просил, настаивал, умолял не оставлять продукты на сковородке, а тут, на тебе, рыбу оставила… Она, что, меня отравить хочет?! Позвоню-ка я к ней на работу и испорчу  настроение на весь оставшийся день»,– подумал он, и перебрал в уме все возможнве варианты её ответов. Потом записал их, для памяти, аккуратным, мелким, разборчивым почерком на бумажку и успокоился. Неожиданно вспомнил и стал бессмысленно повторять про себя: «Коля, Коля, Николай, сиди дома не гуляй, а то барышня придёт, поцелует и уйдет». Его тоже звали Николаем. Он оттянул резинку трусов и посмотрел на свой беспомощно и жалко висящий пенис и с чувством сказал громко: «Дурак ты, братец».Потом продолжил размышлять над мотивом поведения странной барышни. Почему пришла, почему поцеловала и почему ушла. «Дурра потому что», пришёл он к выводу и снова вспомнил о рыбе, оставленной женой на сковородке.  Удовлетворённо перечитал записанное…
Первый вариант
–Галя, оставлять рыбу на сковородке нельзя.
–Взял бы, да и переложил…
–А я уже переложил.
–Молодец!
Второй вариант
–Галя, оставлять рыбу на сковородке нельзя!
–А это не я её оставила, а Нелька. Это она жарила рыбу.
–А я уже переложил.
–Молодец!
Третий вариант
–Галя, нельзя оставлять рыбу на сковородке!
–Я забыла её переложить…
–А я уже переложил.
–Молодец!
Четвёртый вариант
–Галя, нельзя оставлять рыбу на сковородке!
–Почему нельзя? Можно. Я иногда оставляю…
–А я уже переложил!
–Молодец!
Пятый вариант
–Галя, нельзя оставлять рыбу на сковородке!
–Подумаешь! Большое дело!
–А я уже переложил!
–Молодец!
Шестой вариант
–Галя, нельзя оставлять рыбу на сковородке!
–Я нарочно оставила! Чтобы ты отравился!
–А я уже переложил!
–Молодец!
Седьмой вариант
Галя, оставлять рыбу на сковородке нельзя!
Молчит, как жареная рыба.
–А я уже её переложил!
–Молодец!
   …и позвонил….
   Но, когда он перечислил ей по телефону все  варианты её ответов, она молча выслушала его и сказала: –Ты стал каким-то занудой! Ты выспался сегодня?
   Это был удар ножом в спину. «Вот так  разбиваются любовные лодки, натыкаясь на проклятый  быт, – подумал Николай. И понял, что пошёл ко дну. Перед сном он попытался обнять жену, но она ему хрипло сказала: «Отстань!» «Точно, отравить хотела»,– подумал Николай, и с этой мыслью заснул.
   Через неделю они развелись и больше никогда не встречалиь. 
 
 

      


Рецензии
Очень ярко написано, как в жизни. У вас талант.

Игорь Леванов   15.05.2010 09:34     Заявить о нарушении
Нет. Я и так знаю.

Игорь Леванов   15.05.2010 11:14   Заявить о нарушении
В таком случае открою Вам страшную тайну: я - разоблачённый шпион на пенсии.

Господин Икс   15.05.2010 12:14   Заявить о нарушении
Сейчас такой тайной никого не удивишь.

Игорь Леванов   15.05.2010 13:26   Заявить о нарушении