Глаза

   В детстве меня мучал вопрос: одинаково ли люди видят цвета? Может быть, в глазах другого человека цвет травы выглядит так, как в моих глазах выглядит цвет неба?
   Теперь я думаю, что разные люди то же явление видят по-разному.
   Может быть, земная жизнь нам дана для того, чтобы учиться видеть глазами Бога.               


Рецензии
Я тоже об этом думала в детстве...
А еще мне казалось, что один мой глаз видит краски более яркими, чем второй... Мне и теперь так кажется! :)

А вот явления - да, действительно... Я согласна с Вами, Христина! Разные люди видят по-разному даже то, что невозможно увидеть по-разному! :)

Люся Иващенко   19.04.2013 00:47     Заявить о нарушении
К этой мысли очень трудно привыкнуть.:)

Христина Либенсон   19.04.2013 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.