Письмо

Читаю твое письмо. Чувствую, это не совсем то, что тебе хотелось сказать.  Слова упакованы, причесаны, выстроены в красивые ровные грядочки. Читаю и не вижу за всем этим тебя. Ах, как мы здорово завернули! Деепричастный оборот, метафора, цитатка проскочила. Даже шутку вспомнила. Умница. Но дурочка…. Теперь я в ступоре. Как реагировать?
Взять сборник Козьмы Пруткова, выписать пару афоризмов? Пересказать прочитанный роман или развернуть диспут по поводу конца света? Можно, конечно как бы невзначай упомянуть Довлатова, Кафку,  Ницше. Но от этого ничто и никто не изменится. Эх,…я взял, да и ответил умнО, назидательно. Немного истории, чуть-чуть философии, и так ,по мелочи горстка гордости, ложка назидания и для красивого завершения я подмешал немного снисходительности. Все. Ответ готов. Теперь ты, также как и я будешь в ступоре.  А все он – ум. Молодец, парень. Он  всегда безупречен.
 

Ты не сказала мне, что скучаешь. А я промолчал, что давно не живу без тебя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.