Одноклассники. ru

- Ах, Колюня, если бы ты только знал, как я рад тебя видеть! Ну, проходи, проходи.
В мою свежеотремонтированную квартиру, а точнее – шикарные апартаменты - вошёл низенький, шарообразный, совершенно лысый гражданин с маленькими, посаженными на самую переносицу подслеповато-насторожёнными глазками, выдавшими в нём потомка библейских пророков.
- Ну, что молчишь? – продолжал наступать я. – Обалдел? Небось, не ожидал, что вечный неудачник Борька так поднимется? Паркет штучный, обои по 20 евро за рулон, ковры иранские. Одна кухня двадцатку весит. А вот и спаленка, сексодром-аквариум. 2 х 2, гуляй, Вася.
- Ты один здесь живёшь? – вставил Николай.
- А это в зависимости от обстоятельств, - уклончиво ответил я.

- Проходи, земеля. Потчевать тебя буду по нашему русскому обычаю.
И   продолжил крылатой фразой из кинофильма «Подвиг разведчика»:
- Ну, здравствуй!- и троекратно облобызал одноклассника.
- Ужин я заказал в еврейском ресторане, – трещал я, не давая раскрыть рта гостю, - а вот напитки покупаю сам.        
- Ого, - воскликнул мой одноклассник, - да тут каждая бутылка, как минимум, по сто евро.               
– А то! Знай наших, - самодовольно ухмыльнувшись ответил я и продолжил, - приступим к трапезе.               

За столом мы вспоминали наши школьные годы, Малую Тульскую, Духовской переулок, его дачу в Рассудово.               
- А помнишь, как мы перегородили Киевское шоссе найденными в поле учебными минами?
- А помнишь, как девок петрушили?
- А помнишь, корешмандель, как ты воровал цветы на Духовском кладбище и дарил их своим девушкам, поражая их воображение шикарными букетами?
- А помнишь, Боб, как ты склонился над моим магнитофоном, который мне папа купил, и у тебя от зависти ручьём текли слюни? А ещё помнишь, как тебя Мишка Князев на переменках тузил?
- Конечно, земеля, к первому он к тебе подходил, но ты пускал пузырями зелёные сопли, и он брезгливо отходил от тебя, а я получал двойную порцию.       

Все эти «а помнишь» перемежались водочкой, коньячком, а затем и без разбора крепкими напитками. В дверь позвонили.

- Кого там лёгкая несёт? - игриво проворковал я и направился открывать дверь.
– Знакомься, Колюня, это Лариса. Чуешь, старина, корма что надо, и ноги от подбородка. И заметь, восемнадцать уже стукнуло. Слышь, красота, сваргань нам с одноклассником чайку.
- Твоя тёлка?
- А это в зависимости от обстоятельств.
- Ты что, бабами торгуешь?
- Обижаешь, командир, мы с Лариком друзья.
- Когда я ей услугу окажу, когда она - мне.        
Тут я решил поразвлечь компанию и показать свой коронный аттракцион. Я взял чистый лист бумаги и шариковую ручку.               
- Смотри, Коль, показываю смертельный номер. Совершенно бескорыстно.   

Я расписался, не отрывая ручки от листа бумаги, слева направо, затем справа налево, сверху вниз и снизу вверх. А затем всё то же самое, но уже левой рукой.
- Ну, а теперь ты!
- Не, я так не смогу.
- Да ты так назюзюкался, что и нормально-то расписаться не сможешь.      
Брошенный в присутствии молодой женщины вызов возымел действие. Одноклассник расписался.

Посидели ещё немного.          
- Мне бы соснуть, - сказал Колюня.
- Во-во, - подхватил я, - сосни-сосни, а Лариска у тебя. Да и вообще, мне кажется, здесь третий – лишний. Переночую-ка я на другой квартире.    

Неделю мы с одноклассником оттягивались в полный рост, но всё хорошее заканчивается.      
Николай собирал свои вещи, а я переносил их в его роскошный «Мерседес».        
- Ну, присядем на дорожку… Слышь, Колюнь, мне как-то неловко говорить тебе об этом, но уж так получилось. У меня с приятелем общий бизнес, и он, как назло, оказался в городе и узнал, что предприятие наше не пустует. И я был вынужден выписать тебе счёт за пребывание в апартаментах. Здесь всё расписано: Ларкины услуги, полный пансион, дорогие напитки, включая заказанную профессиональную видеосъёмку твоих «утех». Короче, с тебя 20 тонн. Ко всему прочему, я честно включил в общую сумму налог на добавленную стоимость. А от меня лично – подарок. Роскошный пейзаж, снятый дорогим и любимым, то есть мною.
- Какой же ты подлец! Я ничего не собираюсь платить.
- Шалишь, командир. Вот заказ за твоей подписью. И ежели, друг сердечный, не заплатишь в указанные две недели, эти бумажки с видеоматериалами я отправлю своему адвокату, а копии – твоей жене.       

Одноклассник сел в свою машину и укатил в свой Ганновер.       

В дверь позвонили. На пороге стоял подтянутый высокий человек.
- Ну, проходи-проходи. Я нашёл тебя через сайт «Одноклассники.ru». Покойный Витька Чернышёв завещал мне встретиться с тобой и передать небольшую сумму.
- А я и есть Виктор Чернышёв.
- Погоди-погоди,- стараясь не выдать волнения, сказал я и взял со столика папку со списками фамилий и адресов. – Фу-ты, чёрт, кажется, всё перепутал. Но ты всё равно проходи.
- Как-нибудь в другой раз, - брезгливо сказал незнакомец и, круто повернувшись, исчез в вечерних сумерках.


Рецензии
понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   20.03.2011 11:36     Заявить о нарушении