Киномгновение

1985 год. Екатеринбург.

В одном старом доме, в бедной квартире, на старой, почти прогнившей кровати, лежал молодой кинорежиссер. Было ему лет семнадцать. Он лежал и думал. Подушкой он закрыл голову. Что бы не слышать звуков. Ему плохо. Его выворачивает. Страх от неизведанного, придает еще больше заинтересованности.

- Я всю свою жизнь страх. Я страх. Мое первое дело. Мой первый фильм. О как вам не понять. Первая встреча. Да уж, легко лежать на кровати и отдалять мечту от реальности, проще встать на ноги и сделать эту мечту реальностью. Пожалуй ты прав мой внутренний голос. Мой друг, пожалуй.

Он подошел к окну. Все как то непонятно. Вроде бы предчувствие, что сотворится что то великое. Хотя он лукавил. Он знал что дразнить судьбу не стоит. Даже внутренними мыслями о славе, о том что ему вручат награды, он объездит весь свет.

Хотя что там скрывать. Каждый ученый хочет Нобелевскую премию, так же и кинорежиссеры хотят Оскара. Есть и другие премии. Мечта этого юного, еще почти не знавшего жизни человека, были Канны. Но он гражданин СССР. Он это понимал. Он далеко на востоке. Забудь об этом - говорили ему окружающие.

- У меня есть 16 mm кинокамера, пленку что я купил на деньги, накопленные 10ю годами.
Есть сюжет. Есть - по моему он гени...нет, прочь мысли. Нет, пока еще ничего не сделано.

Он поставил чайник, пошел в туалет. После выпитого кофе, он весь на нервах, не мог уже сидеть.

Как это мучительно, когда ты один. Ты обвиняешь всех в этом, кроме себя. Хотя я стал мудрее. Я сам виноват во всем. Нечего винить время, судьбу, бога и тд.

Есть цель. Нужно идти не останавливаясь, иначе ветер состоящий из сомнений унесет и погубит тебя.

На календаре отрываю 27 августа. Завтра я понесу сценарий в контору. Один крупный директор решил мне помочь. Все бы хорошо, вот только хотел бы без всякой этой коммунистической пропаганды.

Пленка в холодильнике. Так, Листы, где листы? а вот они.

Нужно написать вступление, стихотворное.

Черные дни наступают, нет не то
так
Безмолвный ветер мой спаситель
Подруга случай милый друг, нет бред!

хотя,

Я пробуждаюсь мой хранитель
Веди меня под гнетом мук.

ладно сойдет.

Я готов. Минуты что остаются, постепенно исчезают. Как исчезают те моменты жизни, это уже прошлое. даже слово прошлое - уже вдалеке.

Когда закончится этот рассказ, запятая будет не прошлым а поворотным моментом, когда человек сам решает какой путь ему избрать,


Рецензии