Я буду всем

1.
Я хочу быт ангелом твоим,
Я хочу твоею быть землей,
Чтобы ты всю жизнь был моим,
Чтобы я всегда была с тобой.
Я хочу быть ветром для тебя,
Чтоб всегда с тобою рядом быть.
Я хочу дождем быть для тебя,
Чтоб водою по твоим плечам скользить.

2.
я хочу быть солнцем в небесах,
чтобы греть тебя своим теплом.
Я хочу слезой быть на губах,
Чтоб одной ты мною был ведом.
Я хочу быть желтою луной,
Чтоб с тобою ночью быть мой друг.
Я хочу гитарной стать струной,
Чтобы чувствовать движенья твоих рук.


3.
(Я хочу остаться навсегда
В  твоих мыслях и в твоей судьбе,
Но ушла тогда я, не скорбя,
Не о жизни и не о тебе.
Я останусь вечно не земле
В тех сердцах, что помнят обо мне.
Отражением в твоей слезе,
Фотографией на каменной плите.)


Припев:
Я буду всем, что рядышком с тобой
Я буду всем, что в этом мире есть.
Ты не дари себя, прошу, другой,
Ты помни, я жива и помни, что я здесь.
3 мая 2008г.


Рецензии