Она идет

Она идет…
Не идет, а пишет…
И каждый шаг
Ее формы колышет.

И трудно
Идти мне сзади…
Так и хочется
Схватить, иль погладить…

Нет- нет,
Я вовсе не пошлый…
Хотя, конечно,
Но это уже в прошлом.

Но эти формы,
Что перед глазами,
Так и просятся
Обнять руками…

Извините,
Который час?
А в мыслях:
«Эх, я бы вас»

Ну, зачем же
Обернулась она?..
Меня окатила
Другая волна…

Это ж
Просто бедствие,
Такое
Несоответствие…


Рецензии
ах, надо ж, я....
иду, волнуюсь... а кто-то следом .... мягкий шаг... меня окутывает, будто... его дыханье... на губах... улыбка стынет... тёплым взглядом ... обнял... я чувствую! меня... я оглянулась.... Боже правый!...
ускорю шаг...

НЕ ДОГОНЯЙ!!!!!)))))

Ну отлично написал! не удержалась:-)

Латико   29.05.2010 21:15     Заявить о нарушении
ах, как же сладко предвкушенье...
и как же тяжело потом...
но я отброшу все сомненья,
и вновь пойду, и суп с котом!

Медведь Балу   29.05.2010 22:16   Заявить о нарушении
и я пойду
и, вот, мы ходим
я - не дыша
он - чуть живой
быть может, нам заняться нечем,
а, может, плохо с головой)))))

Латико   29.05.2010 22:26   Заявить о нарушении
голова на отлете!
мысли в полете!
глаза закрываю, а руки вперед!
и как-то сразу!
уже не отмазать...
и будь что будет, дщелаю первый ход!

Медведь Балу   29.05.2010 22:32   Заявить о нарушении
и руки тянутся...
смыкаясь...
и держат талию мою...
так что ж я больше не смущаюсь??
мне некогда!
я сра зубъю..
...Зуб юности давно потерян
зуб мудрости давно подрос
я третий раз за две недели
себе задам опять вопрос:
Ну что же я не стоматолог?
Озолотился б по весне!
Мужик до женщины коснётся -
И можно сразу же ко мне...

Стою. Она идёт, зараза.
Качает бёдрами, маня.
Уж лучше б ты сказала сразу,
Что нету шансов у меня..;-)))

Латико   29.05.2010 22:59   Заявить о нарушении
услышанное нет...
лишь добавляет страсти!
не страшно!
хватает зубов в пасти)

Медведь Балу   29.05.2010 23:08   Заявить о нарушении
Всё нимагу. Смешно!
пацталом...

Латико   29.05.2010 23:10   Заявить о нарушении
Посмотрела зубы. Балу! Вам никогда не отказывали??
На фото полный набор.
Поздравляю)))

Латико   29.05.2010 23:12   Заявить о нарушении
я мягкий и пушистый)))))))))))

Медведь Балу   29.05.2010 23:16   Заявить о нарушении
Извините,что вклиниваюсь))Я в полном восторге))Потрясающий вышел диалог))
А жизненно как.Известно давно,что на вкус и на цвет товарищей нет))

Ветка Ветрова   30.05.2010 12:40   Заявить о нарушении
всегда рады хорошим людям)

Медведь Балу   30.05.2010 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.