Я люблю тебя! - сонет

Вот и я люблю тебя тепло и сильно,
просто слов порой не нахожу... Однако,
я свои стихотворенья в лучшем стиле
набросаю без указки Зодиака.

Я люблю тебя, Инесса, и кто сможет
в этом мире разлучить меня с тобою?
Не в себе уверен, в Боге, Он итожит
каждому по Слову Своему с любовью.

Он поможет встрече нашей, с запозданьем
или нет по человечьим помышленьям,
но на всё нам хватит и рублей, и "маней",
все деянья принимаю с восхищеньем.

Я люблю тебя!!! Господь для нас порука
ибо нет на целом свете лучше Друга!!!

:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*I love you too:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*

Написано как ответ на экспромт-рецензию, полученную от Красной Вишенки в 14.05.2010 19:05 на мой стишок  «Эх, ты, Инка, я ж люблю...» (Алваст)


Рецензии
Думаю, для каждой женщины такие слова о любви, как подарок.

С уважением Светлана Руденко 2

Светлана Руденко2   30.05.2010 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Светлана, за такие добрые слова.
Всегда - с уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   30.05.2010 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.