Легенда о мудрости

Увлек сон меня ночью,
Не на ту тропу волчью,
Которой грезят все...



Прочитал как-то одну легенду про человека, которого во сне посещал черный ворон. Он долгие годы прогонял его. Но в один момент впустил его в свое жилище и обрел мудрость богов...

Меня во сне тоже посешал некий зверь. Огромный и страшный. Это был слон. Я думал, как же он войдет в мой маленький дом, в крохотную дверь. Почему-то виделась квартирка бабушки и дедушки в маленьком степном поселке. Звезная ночь и огромная луна. Тучи плыли медленно и томно. Слон смотрел на меня молча. Я не решался к нему выйти...

Но вот в одну ночь случилось наводнение. Мое спокойствие наполнила водная стихия. Казалось конца и края нет этому. Безкрайнее море поглотило многих. Только я и большой слон плыли в этой пучине... Нам встречались мертвые тела людей и животных. Но почему-то не было страшно. Была цель...

После этого в моей мирской жизни начались изменения. Погибло все то чем я жил до этого. Безвозвратно. Но в моем духовном мире началось новое и бурное преображение...


Рецензии
Такого типа переживания прошел и я...
У меня, Серёжа, было ещё и Энергетическое Преобразование, на таком уровне в начале 2002 года, что я думал - ВСЁ Пришла ОНА родимая...
К тому времени, я уже Ясно различал Движение и вращения энергопотоков в Чакрах, в предметах - т.е. в Любов виде материи. И видел, как во мне замирало всё -?.. Остановка шла снизу вверх. Уже прекращала вращение 7 чакра - Абсолют, и я еле, по стене, добрёл до дивана сел и стал ожидать состояния переход в мир иной. Супруга периодически заходила и я её рассказывал свои ощущения. При этом она, хоть и волновалась, но потом, сказала, что не Чувствует смерти в доме!.. После того, как произощло полное энергомолсание - несколько секунд, или минут -7?? - почувствовал вибрацию - приятную Сверху идущую, Тепло постепенно стало расходится по телу, и за 25-30 минут, по очереди, раскрылись все чакры, но уже с другими качествами для восприятия информации!
О таком Энерго-преобразовании писал и Лазарев, в одной из всоих Книг по Диагностике кармы?!.. Прости что утомил - Вспомнилось что-то...
Ну, Честь имею -

Анатолий Ведов   22.12.2011 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и описание возникших ассоциаций...

В своих опусах обрисовываю свое видение на мир и события в нем, в которых приходится участвовать и мне...

Так понял, что вместе с солнечными циклами, обычно это в год рождения по восточному календарю, происходит преображение человека - смерть старого - очищение от скверны и рождение нового. Нас предупреждают об этом во во снах и в реальности. Но всегда ли видим это и понимаем, как быть?

2002 год... Год водяной или черной лошади... Родились в этот год? Описанные события касаются июня-июля? Если да, то все ясно... Это влияние КОСМОСА...

Следующий переломный момент надо ждать в 2014...

С уважением.

Сергей Вшивцев   22.12.2011 14:33   Заявить о нарушении
Переживём!!!!!

Анатолий Ведов   23.12.2011 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.