Послание занятого человека

У меня ни на что никогда не хватает времени. Я очень занятой человек. Когда я читаю почту, то никогда не дочитываю до конца, так как у меня нет на это времени. Обычно я ограничиваюсь первыми тремя строчками. Иногда двумя, но редко.

Я всегда говорю по телефону на ходу, а так как хожу я быстро, речь моя несколько невнятна. Кроме того, у меня нет на разговор достаточного количества времени. Мой палец подрагивает на кнопке отбоя, готовый в любую минуту прервать разговор, чтобы сделать следующий звонок. Но следующий звонок я сделать обычно не успеваю.

Задачи, мне порученные, я стараюсь выполнять быстро, вовремя и в срок. Но время дорого, и иногда для того, чтобы перейти к следующей задаче, нужно прекратить выполнение текущей. И оно того стоит! Моя результативность потрясает. Даже сам Глеб Архангельский восторженно отзывался о ней в одной из своих эпиграмм.

Моя мечта – попробовать когда-нибудь второе блюдо на обеде. Из-за нехватки времени мне приходится ограничиваться первым. Или салатом. На ужин я никогда не успевал, а завтрак оставался несъеденным на кухонном столе, когда я вынужден был бежать по делам.

Мне приходится организовывать свою жизнь по четким планам. Например, так как чистка зубов занимает 3 минуты, мне приходится за один раз чистить ту или иную челюсть, так как у меня есть на чистку зубов только 2 минуты. Несложно подсчитать, что остается 30 секунд утром и 30 секунд вечером, которые я использую на умывание. Когда-нибудь я расскажу вам, как можно помыть все свое тело, расходуя на это по 45 секунд ежедневно.

Кстати, застежки-молнии всегда предпочтительнее пуговиц. Пуговицы и шнурки – вот то что я ненавижу больше всего на свете! И лифты! Я всегда пользуюсь лестницами. Вниз бежать получается быстрее, чем ехать на лифте. А при движении вверх можно сэкономить од одной до двух секунд в среднем за год, если учесть среднюю загрузку лифтовой шахты за три года в часы пик. Сегодня по дороге на работу, согласно установленного правила, я воспользовался лестничным пролетом, но оказалось, что его разобрали на ремонт. Я полетел вниз. Это время вынужденного бездействия я употребил на написание данного короткого послания при помощи моего мобильного телефона. Ну все, земля уже рядом, всем досвида…


Рецензии