Монолог матери с ребенком

Ты знаешь,как ты мучительно и больно появился на этот свет?...Послушай...
Волны боли накатывают и разрывают изнутри на части твое тело...Ты лежишь...
почти..без сознания...Везде только боль...сплошная боль...Тебе говорят:"Расслабтесь!...
Дышите...глубже!..."Ты почти ничего не слышишь и не воспринимаешь...,хотя,когда ты собиралась
сюда идти,ты думала,что будешь очень послушной...,и будешь делать все,что говорят тебе врачи в
операционной,...но боль заглушает все...!
Ты сначала...стонешь...,кричишь....как раненое животное,...и наконец,кричишь....!Кричишь во весь
голос...так,что он срывается...на самой верхней ноте....,не сдерживая себя...,и в этот момент...,почти теряя сознание,...вся мокрая...и обессиленная ...от всего кошмара....,от пота...,от слез....-ты,вдруг чувствуешь...что-то...горячее,...пульсирующее...и громко орущее...у своих ног....С ним что-то делают
и ты слышишь голос акушерки...:"Какой он красивый!Поздравляю,мамочка!....У вас родился мальчик!"...
Она показывает его тебе....,красного...в какой-то смазке серого цвета,...но он самый лучший и красивый,
и ты уже знаешь,что будешь его любить всегда....
Акушерка продолжает говорить:"Какие у него длинные и черные волосики...Какой красавчик...!"И ты невероятно гордишься им,в первый раз в жизни...А я лежу и вспоминаю последние месяцы беременности,какая меня мучила изжога...Она не проходила ни днем,ни ночью...А все говорили,значит у ребенка будут хорошие волосы....Ты же веришь во все приметы...
Тебя положили рядом...на столик...Ты кричишь...тебе сделали больно...Тебя запеленали...Только маленькое личико,орущее повернуто ко мне...Я стараюсь рассмотреть твои черты...Глаза...,нос,...ищу сходство со мной и мужем...Часто за эти девять месяцев ты мне снился...Я представляла твои глаза,носик...губы...цвет волос...Мы с тобой общались все эти девять месяцев...Я тебе рассказывала обо всем,что видела и происходило вокруг тебя и успокаивала,когда ты от беспокойства начинал интенсивно меня толкать изнутри...Ты запоминал голоса...,чтобы после рождения по голосу узнать этих людей...
Но,самое невероятное....это наше первое знакомство,когда ты первый раз ,открыв свои глаза,смотришь на меня...и с каким-то неподдельным удивлением узнаешь меня,мой голос,запах...,а я запоминаю твой запах...Мы оба пахнет молоком,которое начинает прибывать к груди...,которую распирает от него тоже до боли,и тебе показывают что с нею надо делать,как сцеживать лишнее,чтобы не было застоя в груди...Это тоже больно вначале,но это уже такие мелочи,что не стоит обращать внимание...
Когда ты в первый раз бессознательно тыкаешься в поисках груди ....мне в руку...и наконец находишь спасительный сосок с молоком,чмокаешь от удовольствия ...и нахватавшись воздуха,срыгиваешь...
и наконец ,насытившись...,ты засыпаешь у меня на руках,под грудью....
Ты посапываешь...так тихо,как младенцы,...больше никогда ты спать так не будешь...Только на руках матери можно так безмятежно засыпать...
Вот тогда,любая женщина....-она понимает,что ради этих минут.она жила все эти годы,она любила...,страдала...Ради них можно стерпеть и простить все...Ничего нет больше и священнее на этой Земле...,чем мать и ее младенец...,кормящая мать..
Она перерождается вместе с ним...из просто Женщины в совершенно,качественно другую женщину...И это происходит не физически ,а духовно...В тебе просыпаются такие силы,о которых ты даже не догадывалась...И эта сила-сила материнства-самая сильная на Земле...Об этом много пишут и ты читала,но все это ерунда,пока сам не почувствуешь...Ее ничто не может разрушить и разорвать...След от нее навсегда остается в твоей памяти...И сколько бы раз оно не повторялось,ты запомнишь каждый раз до мельчайших подробностей...и никогда не забудешь....!
Ты просто не сможешь...И пусть твои дети выросли,но связь между вами сохраняется всегда...без писем,телефонов...и смс...Она в душе...Ты чувствуешь своей интуицией,на огромном расстоянии...,когда тебе плохо или хорошо,когда тебе что-то грозит,ты не будешь спать....И ты не поверишь твоим словам,что у тебя все нормально,пока не увидишь тебя...целым и невредимым...
И это я считаю нормальной,здоровой материнской любовью...У отцов она другая....,я не знаю какая,
к сожалению и к счастью,я-просто обыкновенная...женщина...

 


Рецензии