***

  НОТА     Добрый вечер..с вами команда жгут и мы начинаем    если корову поить фейри молоко сразу будет обезжиренным
САНЯ   А у нас беседа двух приятелей:
СЕРЕГА   -меня в последний раз на клубе такая девочка снять пыталась…
САНЯ   -И чё?
СЕРЕГА  - Да ничё, ох ранник, зараза, слишком высоко меня подвесил, а она бедная прыгает, кричит а достать не может.
САНЯ  - Да тяжела работа мужского стриптизёра ))
 
(добивка)

НОТА   -меня кошмар преследует во сне.
покруче чем явление свекрови
принц в весь опор мчит на коне
ая-не выщипала брови
Представте  Лето.клуб на побережье
СЕРЕГА   -простите, но мой салат шевелится…
САНЯ   -не переживайте..к авто пати креветки всегда умирают

(добивка)

СЕРЕГА     открываю ночью холодильник..все без ГМО...даже поговорить не с кем...
разговаривают две подруги
СЕРЕГА   -меня парень в контакте  на свидание пригласил..
САНЯ   -куда
СЕРЕГА  -в реал...
САНЯ   -убожество


САНЯ   Мне на день рождения подарили полотенце с голой бабой, полотенце жене
понравилось, а вот бабе пришлось уйти.
СЕРЕГА   Саперы у киоска:
СЕРЕГА   - Здрасте, девушка а есть Винстон?
НОТА  - Вам красный или синий, ток быстрей а то у меня обед скоро.
САНЯ   - Серега   осталось 30 секунд, нужно решать
CЕРЕГА   - красный или синий??красный или синий??
САНЯ - Синий, Серега , синий!!!!!
СЕРЕГА - дайте синий винстон.
НОТА - Синего нет
СЕРЕГА - Блиииин
САНЯ  - Ну всё, подорвались, и пошли искать другой ларёк

(добивка)

НОТА  -а у нас странные новости
САНЯ    -Люксембург объявил войну Лихтенштейну. Для улаживания конфликта было задействовано 8 миротворцев
СЕРЕГА   -Мужской вариант туши Loreal Telescopik, сделай себе длиннее
САНЯ -чебурашка победил тайсона. последний просто растерялся когда ухо противника тупо не поместилось в рот
СЕРЕГА -Саша сегодня встал не с той…

(добивка_

СЕРЕГА  У славян издавна две беды-дураки и дороги…ужасно когда первая начинает боротся со второй
Ситуация на дороге(блондинка и гаишник)
НОТА  -вы не подскажете где купить права?
СЕРЕГА   (гаец в шоке)
НОТА  -ну все спрашивают:где купила-где купила..куда людей направлять то?

(добивка)

НОТА    Емеля увеличил количество желаний показав щуке книгу «тысяча блюд из рыбы»
Трое сидят в кинотеатре..девочка и мальчик целуются..второй мальчик
САНЯ   -дорогая прекрати..фильм начинается..

(добивка)

СЕРЕГА  -Дельфины невероятно умные животные-когда __________ тонул-они толкали его от берега
САНЯ  -мама,я провали экзамены…
НОТА  -ну на контракт устроим..сколько там?
САНЯ  -десять тысяч..
НОТА  -ой..хиленький бледненький ты у меня…может в армию сходить тебе?

САНЯ  а напоследок мы хотели сказать,что очень любим скадовск..
СЕРЕГА мы это говорим везде
НОТА…да..везде говорим что любим скадовск..завершить мы решили на оптимистической ноте…о жителях спальных районов
ВСЕ  решил про йти по району
оставь на кухне смартфон..
покапал на нашу ты тусу
танцуй под магнитофон
сбивают деньги в подьезде..
покажи обидчикам ..знак..
и если все таки сбили
замаж тонаком синяк..


Рецензии