***

Мы беженцы..вчера у нас был праздник…завтрак

Предлогаем переименовать восьмое марта в международный день цветочника

У славян издавна две беды-дураки и дороги…ужасно когда первая начинает боротся со второй

Мальчик с пальчик передает привет всем своим другим пальцам

Мы сегодня покачем все на что мы способны..(стали смирно под музыку)-ни на что!

Дельфины невероятно умные животные-когда укупник тонул-они толкали его от берега.

Криминал: В темном переулке ящик паленой водки напал на группу работников «Ильича» и отобрал у них всю зарплату

В нашей стране есть странная традиция на новогодний утренник приглашать пьяного мудика в ватной бороде

Оптимист всегда уверен что жизнь прекрасно..пессимист уточняет-если правильно выбрать антидепрессант

Емеля увеличил количество желаний показав щуке книгу «тысяча блюд из рыбы»

Золотой фонд Украины повелся на предложение цыган-и позолотил ручку..

(Женская подача): Але…ребята не поверите! У меня только что двойня родилась!

Саша сегодня встал не с той…

-я себе тату сделал…вот..
-а почему «Санек»,тебя же Серега зовут…
-а что я спящий мог пьяному Саньку доказать…

Ситуация в огороде:
(музыка из «матрицы»-два чаловека типа бегут друг на друга…музыка обрывается:один «в позе из матрицы» второй-каркает и кружит возле него)
-вы просмотрели миниатюру-пугало..

Проводы в армию(сын и мать)
- кто ж тебя будет там холить,лелеять,защищать..пока ты Родину защищаешь-то?(со слезами)

-дорогой..я беременна(показывает)-я очень беременна…
-это же маркировка!

Лето.клуб.
-простите, но мой салат шевелится…
-не переживайте..к авто пати креветки всегда умирают..





У окуклиста:
-видете эту строку?читайте!
-не могу…
-да у вас близорукость..
-ну приехали..мало того что неграмотен..так еще и близорук..

Ситуация на дороге(блондинка и гаишник)
-вы не подскажете где купить права?
(гаец в шоке)
-ну все спрашивают:где купила-где купила..куда людей направлять то?

У нарколога:
-доктор..в последнее время со мной что то странное..
-вы пьете?
-немного…ну если чесно-то да..но..вчера пришел домой..а на кухне сиреневый слон в пачке варит борщ…
-да у вас белка уже..я вам пропишу курс …
- не нужно…что я белку от слона не отличу…он бы соли больше в борщ клал…

На корабле;наркоманы)
-эй капитан..че вижу то?
-и что же? Землю?
-неее..воду…прекрасное и бескрайнее море..душевное и бездонное..слышшш.ряды и люди..они смотрят…или может это беспокойные души пиратов..иои дельфины в человечьем обличьи…
-снова курил…анну проспись!(отталкивает..падает-засыпает)
(поднимает длокуривает)
-пиратыыы…

-смотри что я тебе купил!
-собачью игрушку..?!
-ну да..зато как она пищит..

Трое сидят в кинотеатре..девочка и мальчик цеклуются..второй мальчик
-дорогая прекрати..фильм начинается..

-мама,я провали экзамены…
-ну на контракт устроим..сколько там?
-десять тысяч..
-ой..хиленький бледненький ты у меня…может в армию сходить тебе?

-_____иди сюда..за ширму..разговор есть!(кто то заходит..звук драки,крики,выносят мешок….зашедший выходит следом;
-очень смешно…

Ситуация в желтом доме:
(сидит чел «набирает» на сковороде..зоходит чел в белом халате;
-здравствуйте,Василий..
-ай эм Вильям      (извиняюсь,просто лень писать на англиском)
-василий,как вы себя чувствуете?
-вильям!!!
-хватит!!!вы не Гейтс!!!
-веа из май пицца?
-какая пицца Василий?!
(стук в дверь)
-оупен а доо!
(заходит чел в белом халате с пиццей…достает из коробки шапку , одевает на первого в халате;
-скачи родной в палату..солдаты бунтуют…


Рецензии