Большинство людей живет в сдвиговом режиме, задаваемым страхом. Подавление желаний нуждается в компенсации, и она находит себя в сдвиговом мирке – ракушке, в котором человек спасается от травмирующей реальности. Сдвиговый ритм позволяет выжить, но он лишает желания их полноценного удовлетворения. Чем сильней был раскручен «маховик страха», задавшего сдвиговый ритм, тем дольше он тормозится. Казалось бы, подстегивающий момент страха будет присутствовать всегда, и сдвиговый ритм невозможно остановить, ведь именно страх заставляет нас шевелиться и развиваться, но, оказывается, во время глубоко сна, мозг может не только остановить «пульсары страха», но и найти им альтернативу, заключающуюся в полном удовлетворении желаний напрямую. Причем, страх будет присутствовать, но он будет находиться под полным контролем разума и воли. Сначала во время сна активизировался механизм «крест – накрест», который сделал обе половины мозга абсолютно равнозначными. «Крест – накрест» означает, что любое возбуждение в одной половине мозга, тут же тормозится контр возбуждением в другой половине. Это полностью остановило сдвиговую направленность (правостороннюю), и сделало равновесие устойчивым. Но это не принесло должного расслабления и держало в напряжении. Пришлось, после пробуждения снова заставить себя заснуть (просто расслабиться и пустить мысли на самотек). Во время повторного засыпания очень глубоко разоспался. Активность полностью перешла в левую половину головы, с последующим задействованием всей головы, но под контролем ее левой половины. Доминанты страха потеряли свои лидирующие позиции. На смену пришли воля и разум. Чувства стали таким, какими должны были быть. Кроме того, появилось терпение и мудрость…. Снилось, будто я со своим маленьким сыном должен отравиться в музыкальную школу. Начало учебного года. А почему не в общеобразовательную школу, там ведь тоже первый день учебы? Потому что музыкальная школы проблемная (когда сын в ней учился, я не очень-то вникал в его дела, передоверив это жене). Почему бы ему самому не пойти? Он достаточно большой для этого. Нет, я должен удостовериться, что все нормально, что учителя хорошие, что ему самому все нравится (в жизни учительница попалась злая, и он не хотел учиться). Кроме того, он будет под моей защитой, ему будет приятно, что я с ним и интересуюсь его делами и жизнью. Пришли, сели на стульчик и ждем. Он у меня на коленях. Мое, родное. Что-то учителей долго нет. И как там, в общеобразовательной школе? Не суетись, будь спокоен. В школу пойдешь завтра, и там все просмотришь. Чувствуй своего сына, следи за тем, чтобы ему везде было комфортно. Не ограничивай его свободу, но будь начеку, и аккуратно отводи от него опасность…. Решили вдвоем прогуляться на городской пляж. Сын весел, раскован, я спокоен и сдержан, но радуюсь вместе с ним. Можно сделать большой крюк, чтобы добраться до пляжа, а можно прыгнуть с обрыва на песок, перепрыгнув через небольшую речку. Я сам когда-то, проверяя себя на смелость и подражая другим, делал такие рискованные прыжки. Сын горит желанием сделать это сейчас. Я соотнес высоту обрыва с шириной речки и возрастом сына. Нет, рисковать не стоит. Я мягко ему говорю, что лучше прогуляться, а прыгнем как-нибудь в другой раз. Какай-то «качок» упрекнул меня в том, что я подавляю желание сына, что он может прыгнуть. Я ответил, что знаю это, и что сын регулярно делает это без меня, но сейчас мне не хочется его поощрять, потому что он потом может начать совершать действительно очень рисковые поступки…. Такой мощи и уверенности в себе, в силу разных обстоятельств, мне не хватало в жизни. Природная правильность пришла во сне.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.