Больничная Миниатюра

Снег. Тихий, мягкий, белоснежный снег ласкающими движениями падает на мои горячие ладони, почти моментально превращаясь в капли дождя. Солёные алые капли. Из пальца до сих пор идёт кровь, смешиваясь с редкими, но настойчивыми слезами маленькой наивной девочки. И не чувствуешь холода. И не чувствуешь боли. Одна лишь пустота...

Резкий стук сердца возвращает меня к реальности, тёмная пелена мгновенно расступается, открывая дорогу яркому, слепящему  свету, который пронзил мои глаза и память подобно тысячи льдинок... В голове лишь чёрные точки да серебристая паутина, обрамляющая пустой теперь чулан моих воспоминаний... Как же тяжело дышать... Глаза еле привыкли к этому слишком яркому освещению, картина вокруг вырисовывалась всё чётче, но понятней от этого не становилась... И запах... Узнала это место исключительно по тошнотворному запаху скорби, слёз, лекарств... Больница... Неужели я в больнице? С чего бы это? Медленно поднимаюсь, не чувствуя ни боли, ни усталости, только тяжесть в груди стала почти невыносимой. И стук сердца какой-то неровный... Неродной... Что же случилось? Не помню... Кроме этого сна... Смотрю на руку, но, естественно, не нахожу на ней никаких ранений. Ну да, глупо верить снам. Особенно, если они навеяны лекарствами. Надо найти врача и узнать, что случилось. Ох, как резко отозвалось в голове... Будто колоколом... Наверное, у меня сотрясение. Да, только так можно объяснить эту временную потерю памяти... Даже имя не могу вспомнить... Вертится перед глазами хоровод букв, но чтобы расположить их в нужном порядке, не хватает ни сил, ни внимания... Нет, надо всё-таки срочно найти врача и всё разузнать.

Как тихо... Что это за больница такая? Пустые коридоры, слишком яркие лампы... Люди, ау! Пытаюсь вернуться обратно в палату, но дверь захлопнулась и совершенно не собирается открываться. Что за шутки?! Паника начинает захлёстывать душу почти мгновенно, свинцовая тяжесть в груди резко передаётся ногам, я начинаю падать... Нет, устояла, спасибо стене. Какая она холодная...Тихо-тихо, мелкими шажками я добираюсь до соседней двери и неуверенно, с опаской заглядываю внутрь. И также медленно закрываю обратно, внезапно поняв, что просто сошла с ума. Галлюцинации. За дверью ничего не было. Ни-че-го. Вселенская пустота. Ноги снова будто прекратили своё существование, весь мир начал растворяться в серой ослепляющей краске... Что за дьявольское место? Стремительное падение куда-то в пропасть, чёрную бездну, и только чей-то неожиданный крик, отчаянный крик человека, который в мгновение потерял самое дорогое, что было в его жизни... Чьё-то имя... Моё имя...
***
Записи в истории болезни:
«...Молодая девушка... доставлена с несколькими тяжёлыми ножевыми ранениями в грудь...зафиксирована клиническая смерть во время операции... пришла в сознание, жизнь вне опасности... жалобы на провалы в памяти...»
май 2010


Рецензии