У Флоры - Фрол, у Фрола - Флора. Шутка

 
У Флоры – Фрол, у Фрола  -  Флора,
К семейной жизни - пара явно не готова…
Фрол - на соседку Клару, взгляд настроил,
И этим самым Карла  очень уж расстроил.

Семейной парой были Карл и Клара.
Ещё супруг и не дарил своей жене кораллы,
Какие  вроде бы,  в «считалке», он украл,
Но нет, он честен у меня, он ничего не брал…

Но темперамент Фрола – Клара оценила,
Она с ним только раз и согрешила…
Карл в бешенстве, явился к Флоре,
Чтоб написать обидное – на их заборе…

Увидев Флору, Карл влюбился!
Как будто Купидон, на крыше затаился…
Что было дальше – говорить я не хочу,
Меня простите, я уж лучше помолчу…

Я не хочу менять: пусть Фрол живёт у Флоры.
Не буду делать я для них заторы…
А Карл – пусть дарит Кларе и свои кораллы,
Ведь любят женщины – такие минералы…


 


Рецензии
Оригинально, Лора. Улыбнулся.

Лев Казанцев-Куртен   19.11.2012 15:14     Заявить о нарушении
Скороговорочка... от знакомой Лорочки)))

Лариса Финкель   19.11.2012 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.