Вне иллюзии видимого

Вне иллюзии видимого
Кажется я давно здесь нахожусь. Быть может здесь я был всегда. Возможно такое само собой чаще разумеется в моём понимании (или просто подсознании без потребности моей и твоей во всяком таком понимании). И это первое заблуждение.
Конкретное место устраивает уровнем комфорта (конечно же на определённо взятый момент). И даже самый лучший комфорт, который может каждый сам себе вообразить не может длиться бесконечно. Когда на меня давили общие обстоятельства, я их победил. Когда стал сильнее других, это стало заметно и кто-то стал завидовать. Такие особи в обитающих здесь популяциях обязательно находятся (а как обстоит где-то там, я точно утверждать не могу). Они пробуют наступить тебе на хвост. Ты чувствуешь своё превосходство и понимаешь, что не стоит приземляться и копировать их, иначе примешь их облик и опустишься до их уровня и возможно не сразу опомнишься и вернёшься к средоточию вокруг идеи о том, кто есть ты и куда идёшь, зачем вообще происходишь и динамируешь, каким себя развиваешь в меру совместимости трезвости воли и податливого фатализма.
Но даже если участвовать в гонке за место под солнцем самыми цивилизованными методами, не добьёшься того, чтобы твоё пространство было безусловным и безупречным всегда. А между тем ты отвлекаешься на это внешнее – защиту, самозащиту, комфорт видимый, удобства, новые виды развлечений или какую угодно приемлемую твоему сознанию другую иллюзию самореализации. При этом редко вспоминаешь о том, что многое не настолько и реально, ничуть не реальное чем то, что ты здесь находишься. А ведь всё это в любой конкретно взятый момент можно поставить под большим вопросом. Ведь очевиднее всего, что твоя жизнь больше протекает собственно не в наполнении заполняемого пространства неким аморфным телом, а скорее в следующем: первое – использовании этого собственного объёма подвижной и развивающейся системы с заданными характеристиками и параметрами извне для переживаний и второе – посредством химических реакций в теле  способствованию порождаемых нервных импульсов их волевых приближений к родственным им идеям, что есть вне пространства ни здесь ни где-либо. Всё остальное есть не что иное как лишь легко подвижные детали и технические издержки, т.е. никоим образом не может становиться в одну категорию с именами существительными  тех приоритетов, что могут быть привести не в тупиковые и нелепые ситуации и серьёзные заблуждения, а собственно усматривают за собой рост и достойную внимания перспективу.
Это перенесётся оттуда и туда и повсеместно от одних тел к другим, очевидно, или через их умственно-аналитические органы, а может быть интуитивным путём, или, если шире, через определённые объекты в пространстве, но в конечном счёте безусловно всё это (а его не так много и оно есть целостно и вполне возможно наделено ещё какими-то неописуемыми пока характеристиками (потому что они не изучены)) принадлежит одному и тому же. Тому, кто или что есть вне иллюзии, а может быть, и скорее всего, и вне понимания здесь и сейчас. Так потому нельзя утверждать безусловно, что здесь и сейчас находишься ты. Ведь тебя каждую минуту творит та идея, что давно убежала за пределы пространства этого. И она не есть иллюзорна. Ведь из неё рождаешься именно ты.
И обязательно теперь подитожим.
Прямо пропорционален результат тому количеству времени и внимания, чему ты себя посвящаешь. Иногда правда добавляются ещё качественные характеристики. Но стоит сделать поправку на то, что они даются лишь когда соответсвующим образом твоему подсознанию уже задана надлежащая задача к анализу и выдаче результата.  Поэтому, вроде бы сказанное о времени и внимании покажутся как элементарные формулировки, но в своей жизни многое главное мы откладываем на потом, по сути делая при этом себя рабами обстоятельств.
Я стал хорошо понимать и постепенно взял за основное правило, что видимому просто не стоит доверять и уделять ему столько внимания, чтоб оно задавало главный и безусловный фарватер моего движения.
15.05.10/14.51


Рецензии