Счастье

Быть счастливой - об этом мечтает каждая девочка, каждая девушка, каждая женщина. С детства мечтаешь о том, что у тебя все будет хорошо, что ты найдешь своего принца. Пусть не на белом коне, а на автобусе, в руках не тысяча роз, а маленький букетик из трех хризантем. Но ты все-равно будешь счастлива, потому что любишь. Столько надежды на исполнение мечты и кажется все именно так и будет, а в результате столько поломанных судеб, из-за несчастной любви, из-за каких-то проблем в общем и тому подобное. Как бы ты не была счастлива, чтобы с тобой не происходило, за счастье нужно расплачиваться. Именно поэтому у сказки всегда плохой конец - это лично мое хладнокровное мнение.
Решила поделиться и написать то, чего мне не достает для счастья:
Самое главное для меня - это лучшая подруга, которой у меня до сих пор нет. Интернет естественно не в щет, я говорю про реальную жизнь.
Как и все, конечно же мечтаю найти своего принца с букетом лилий. Сначала для любви, а потом уж и для семьи.
Мечтаю путешествовать по разным странам, а именно мне не хватает приключений, которые украсили бы серые будни.
На последнем месте у меня учеба, мечтаю поступить в какой-нибудь приличный институт, закончить и поступить на работу, где буду прилично зарабатывать.
И наконец - встретить старость, играя с внуками.
Я все еще жду, все еще надеюсь, все еще мечтаю.


Рецензии
Катерина, вы написали так, словно вы уже бабушка, играющая с внуками, всю жизнь мечтали, а жизнь прошла и мимо.Старайтесь писать правильнее Интернет естественно не в счет. Здесь вы допустили очень грубую ошибку. А так все же неплохо. Гуляют запятые, на работу устраиваются, а не поступают. Но это мелочи. Главное вы написали искренне и просто, поэтому читать было легко. Проза у вас получается намного лучше, чем поэзия

Галина Антропова   16.01.2018 05:58     Заявить о нарушении