Тема

   Один из участников передачи о Лунгине сказал, что у настоящего художника, кроме способностей и труда, должна быть своя тема. И у Лунгина такая тема есть – духовное противостояние.
   Это очень точная мысль. Если у художника нет важной  темы, которую он раскрывает все глубже и глубже, постоянно к ней возвращаясь, – в первую очередь для себя самого – то он не может стать большим художником.


Рецензии
Я совершенно согласна с Вами...
Мне нравится его творчество.
Но вот в "Острове" мне не хватило глубины (да простят меня кинокритики...)Может быть, оттого, что слишком много было заранее услышано о фильме и слишком велико было ожидание... НЕ знаю... Хороший фильм, но не щемящий...
И не очень мне понравился нашумевший "Двенадцать" Михалкова. Он мне показался с оттенком нравоучительности и даже какого-то самолюбования режиссера самим собою: сейчас я вам всем объясню, что такое хорошо и что такое плохо... Я не люблю, когда художественные произведения явно "нравоучают"...
Но, в целом, творчество Михалкова мне тоже нравится...

Люся Иващенко   26.04.2013 01:29     Заявить о нарушении
"Остров" имеет феноменальное миссионерское значение.

Христина Либенсон   19.04.2013 14:40   Заявить о нарушении
В этом я с Вами совершенно согласна...

Люся Иващенко   19.04.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.