Признание в любви

***
- вот, …ять! Какого, пардон, хрена ты на меня пялишься?
-…
- Ты что, охренел  что ли? Ты на кого ваще глаз свой положил?! На мою даму?!!
- Я только… танец…
- Кружи отсюда в темпе вальса! Пока ноги там, где им и положено быть!

- Спасибо. Спасибо, что ты у меня есть. Я тебя просто обожаю.
***
И ночь звучала нотами любви...
Срывались звезды,
Исполняя их желанья...
И не было в тот миг
Счастливей ИХ.
И на упавшую звезду
Вновь исполнялись ИХ желанья...
***


Рецензии
Берега, берега.Берег этот и тот.
Между ними река моей жизни.
Между ними река моей жизни течет,
От рожденья течет и до тризны.
________________________________

А на том берегу незабудки цветут,
А на том берегу звезд весенний салют.
А на том берегу мой костер не погас,
А на том берегу было все в первый раз.
В первый раз я любил и от счастья был глух.
В первый раз пригубил дикий мед твоих губ.
А на том берегу, там на том берегу,
Было то, что забыть никогда не смогу.©

Нс Скерцо   21.05.2010 00:59     Заявить о нарушении
Красивы слова этой песни...;)

Эльмира Розанова   06.06.2010 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.