Колодец

             
Посреди деревни – древний журавель,
Журавель-колодец – звёздная купель.
Тем цветастым летом, рожь когда поникла,
Быстро отгорела зноем земляника,
Обронила счастье я на дно колодца
И достать потерю мне не удаётся.

Посреди деревни древний журавель,
Журавель-колодец – звёздная купель.
В глубине высокой все мои печали.
Счастье плачет тихо тёмными ночами.
Рядом ангел милый, подрастает дочь.
Осыпает звёзды в тот колодец ночь.


Рецензии
Людмила, извините, что не по поводу,но увидела Вашу фамилию в ЖВГ.
Подскажите, на какой файл перевести баллы в ЖВГ для участия в конкурсе,... у меня не получается.
Простите ещё раз и с Наступающим.

Светлана Рассказова   22.12.2012 20:42     Заявить о нарушении
Светлана, я давно, два года назад в Журнале Времена Года участвовала в конкурсах и заняла призовые места. Вступительных взносов тогда не высылали, а мне выслали много баллов тогда за победы.
Вы зайдите на страничку Журнала и там всё прочтите, можно у них всё спросить. А баллы высылать туда на их логин, он как у всех, вверху в Вебе.
У них - автор: minikonk.

Удачи! С наступающим Новым годом! Людмила.

Людмила Фирсова   22.12.2012 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.