Боль феникса. Глава 4

Первая осечка.
Следующим утром, во время нашей утренней зарядки, я попросила ребят обращаться с Арвен, как с обычным человеком.
- Поверти мальчики, вчера во время телекинетического  сеанса, мы с Гебриель прочитали ее мысли и поняли, что ее раздражает, когда с ней общаются, как с высокопоставленным чиновником. Так что ради успешного и без конфликтного выполнения задания. Мы должны уважать ее интересы.
Наши мужья согласились, да им и самим так будет легче, с ней общаться. Завтрак прошел в тишине, после чего мы спустились во двор, у крыльца стоял наш старенький семейный кабриолет.
- Крейг, я, конечно, очень люблю нашу машину, но согласись, она только на теплую погоду.
Но вместо ответа капитан Адамс, только улыбнулся. Мы расценили эту улыбку, как еще одно не озвученное задание. После чего дали время Арвен попрощаться с отцом, а мы тем временем сели в машину. По-прошествии пяти минут, мы сели в машину, и я завела мотор. День прошел весело, за и интересными беседами. Я оказалась права, мы общались с Арвен, как с обычной девчонкой и она перестала нас презирать и ненавидеть за наши успехи. Чуть солнце скрылось за горизонтом, я поменялась с Ароном местами, потому что не очень любила водить по сумеркам. Мы провели еще несколько часов в пути, ну а когда ночная мгла накрыла землю, остановились в ближайшем придорожном мотеле. Арвен показалось, что это слишком крайнее меры, но после того, как я намекнула, что для нормальных людей это обычное дело, девушка успокоилась. На рецепшене нас встретил очень неприятный молодой человек, который показался мне знакомым. С начало он задавал слишком много вопросов, которые его не касались, а когда я попросила трехместный номер с подселение, нам  категорично отказали и выдали ключи от двух двухместных номеров и одного одноместного. До ужина оставалось еще несколько часов, поэтому мы забрали ключи и поднялись наверх. Разумеется, мы понимали, что ночевать в отдельных комнатах, это большая роскошь. Поэтому раздвинув кровати, разбили лагерь, на пятерых. Через полчаса мы спустились вниз. На полпути к столовой, меня остановил этот пренеприятнейший консьерж. Мой любимый насторожился и хотел задержаться но, я прошептала, что все нормально. Когда мы остались один на один, я начала перебирать всю картотеку лиц, которая хранилась в моей голове, потому что его лицо казалось мне знакомым, но я не успела дойти до конца, как вопрос решился сам по себе.
- Ну, здравствуй, Мел, - произнес он с неприкрытым призрением.
- Простите, мы знакомы?
- Вспомни, пять лет назад. Мы встречались и должны были встретиться в тот вечер, но ты меня продинамила. Я как идиот ждал тебя на протяжении шести часов под проливным дождем. И именно в тот вечер, я пообещал себе, если встречу тебя еще хоть раз в жизни, то отомщу за все мои страдания.
Вот после этой фразы я его вспомнила. Михаэль Стоун, парень который страдал от любви ко мне, ну а я не разделяла его чувств, поэтому пыталась всеми способами показать ему это. И тот вечер я тоже вспомнила:  я пошла на свидание со своим будущим мужем.
- Михаэль, а в чем я виновата? Разве я тебе не говорила, что ты мне безразличен.
Эта моя фраза его только больше разозлила, молодой человек схватил меня за запястье и притянул к себе, после чего наши лица оказались в трех миллиметра друг от друга.
- Ты издевалась надо мной и насмехалась над моими чувствами. Вот и сегодня Мелени, ты, издеваешься. Шикарно выглядишь, твой запах сводит меня с ума, и мало того ты счастлива. Хватит  слов, пора действовать.
Второй рукой он схватил меня за волосы и отклонил мою голову назад и прижал губы к моей шеи. Но нас учили, как вести себя в данной ситуации. Мои руки метнулись к его лицу, пока он не успел предпринять ни каких более серьезных действий, и я нажала на точки за ушами. После этого болевого приема, моя голова стала свободной. Дальше было дело техники: разворот и перехват руки. Теперь я держала его за запястье, а Михаэль корчился от боли.
- Ну что поддонок, тебе еще, что-то отменяя надо? Слушай внимательно, повторять не буду: ты меня не знаешь и здесь не видел, а если кому-то обмолвишься о нашем присутствии, то я превращу твою жизнь в настоящий ад. А теперь пошел отсюда.
Михаэль испугался моей речи, потому что он всегда был трусом, потрусил к своему рабочему месту, ну а я тем временем присоединилась к друзьям. Они уже начали беспокоиться, но я сказала, что это мой старый знакомый. Правда, провести ребят не удалось, потому, что Арон заметил отпечатки пальцев на мое запястье.
- Любимый, не волнуйся, этот придурок понял, что со мной лучше не связываться.
Через пять минут после моего прихода нам принесли ужин. Поужинав мы поднялись в наш номер и устроились на ночлег. Второе наше утро совместное утро началось с шести утра. Позавтракав в местной столовой, мы продолжили путь.  Три месяца пролетели довольно быстро, мы даже не заметили. Правильно говорят «в хорошей компании время летит не заметно». Снег начал припорашивать землю и наша машина уже не подходила для зимнего путешествия, поэтому в очередной ночлежке, мы стали обдумывать план, где взять новую машину. Арвен предложила, объединить силы и материализовать машину, ради нашей безопасности. С одной стороны это была не плохая идея, но с другой не очень, потому что это опасно. Нет, не сточки зрения секретности, а потому что это может быть травмоопасным, ведь мы не можем предположить или рассчитать, где появится машина. Так, что это я оставила на запасной вариант.
- Ребята, я не вижу другого варианта, - обратилась я к друзьям.
-  Мел, телепортация, астрал и угон машины, по-твоему, лучше, - уточнил Арон.
- Да, любимый.
- А как же наша безопасность? – обратилась ко мне подруга.
- А что безопасность.  Ты, Арон и Арвен поедите на нашей машине по плану. А я и Лео через полчаса после вашего отъезда, ловим попутку, уезжаем на безопасное расстояние и телепортируемся.
После оглашения плана, Арон вспыхнул еще больше.
- Любимая, не то чтобы я не доверяю Лео, напротив, верю как самому себе, просто я сойду с ума, да и Геб тоже, пока вы будете рисковать собой.
- Любимый, все будет хорошо, это даже не задание, а разминка, после долгого застоя, - улыбнулась я и поцеловала мужа. – Только не надо говорить, что ты пойдешь со мной. Мне удалось  немного успокоить молодого человека, но наши споры продолжались весь вечер и только за несколько минут до отбоя все успокоились. Утром мы внесли последние корректировки в план и спустились на завтрак. После чего мы с Лео проводили ребят до машины и попрощались.
- Только, пожалуйста, оставьте машину на дороге, то мы не сможем обнаружить лагерь, - напомнила я.
Проблема нашей четырех дневной разлуки заключалась в том, что гостиницы заканчиваются, и последующие ночлежки будут проходить в  голой степи. Ребята пообещали, что не забудут, пожелали нам удачи и уехали. Ну а мы вернулись в номер и еще раз обговорили нашу стратегию: мы перемещаемся на ближайшую автостоянку, вырубаем охранника, подсматриваем подходящую машину, меняем записи в журнале, после чего Лео телепортируемся к машине и начинает ее взламывать, а тем временем ухожу в астрал и прикрываю тылы. Нам удалось рассчитать примерное время, для того чтобы нам в безопасности осуществить первые четыре пункта нашего плана.  Эти полчаса тянулись очень медленно, потому что мы были готовы начать операцию, ну нас сдерживал фактор дальности расстояния, на которое отъехали Арон, Гебриель и Арвен. Но как только стрелка часов пересекла нижнею границу циферблата, мы сдали номер и телепортировались сначала в безлюдное поле, а потом на автостоянку. Телепортация в поле давала нам дополнительные несколько секунд, но, похоже, они нас не спасали. Охранника не оказалось на месте, он делал обход. Мы решили, что вырубим его позже, а пока надо найти подходящую машину. Нам пришлось пролистать половину журнала, чтобы найти записи, хотя бы, трех месячной давности.
- Лео, смотри, вот походящий вариант «Chevrolet Lacetti», - показала я на запись, датированную шестью месяцами назад. – Ее поставили сюда на год, так что мы даже сможем ее вернуть после задания. Только, кто так ведет записи, даже место не указываю. Лео, телепортируйся туда и ищи красную  «Chevrolet Lacetti», а я тем временем исправлю записи и займусь охранником, после чего выйду в астрал.
Лео кивнул и растворился в воздухе. Я только взяла ручку, что бы начать править запись, как в комнату вошел охранник.
- Дамочка, что это вы туи делаете?
Развернувшись к нему, я быстро оценила своего противника: молодой человек лет двадцати, выше меня на несколько сантиметров, с достаточно приличной мускулатурой, да и еще с оружием. Одним словом силы у нас с ним не равные, придется брать хитростью.
- Смените тон молодой человек, я  здесь с проверкой. И, между прочим, к вам имеются претензии, вы плохо ведете журнал. Разве вас не учили, что в записи необходимо указывать место, где стоят машины.
- Если вы из проверки, предъявите ваши документы.
Да охранник попался не сговорчивый. Я посмотрела на часы, оставалось две минуты. Придется переходить к крайним мерам. Достав свое удостоверение, подтверждающее мое состояние в органах безопасности страны, я подошла к охраннику и показала ему корочки. Как раз в этот момент, за окном раздался негромкий хлопок. Бросив в ту сторону быстрый взгляд, я вздохнула с облегчением, потому что это был Лео.
- Так, я вам и поверил, что ты легендарный капитан  Маклэйн.
Мне польстило комплимент, что я легендарна, но взбесило его не доверие. Тридцать секунд. Больше времени на разговоры не оставалось. С разворота я врезала ему ногой в челюсть, благо моя растяжка позволяла мне поднять ногу на пять сантиметров. Он потерял равновесие, но скорее от  неожиданности, чем от удара. Воспользовавшись его неустойчивостью, я сделала сальто через него и во время прыжка нажала на точки, отвечающие за временный сон. После этого он отключился,  а я подбежала к журналу и с помощью простого заклинания изменила запись. Но пока буквы складывались в новые слова, раздался очередной хлопок за окном, на этот раз это были наши враги. Их было шесть человек, а Лео один. Не дожидаясь пока изменится надпись, я ушла в астрал. И сделала это как раз во время, потому что еще двое головорезов, готовились напасть на Лео.
- Мальчики, не хорошо нападать со спины, - привлекла я их внимание и выпустила два энергетических шара. – Но ко мне это не относится.
Много времени на разговоры с пеплом я тратить не стала и перешла на тех, кто сражался в реальном времени с мои другом. После того, как я уничтожила еще двоих из пятерых, ребята поняли, откуда их атакуют и перешли ко мне. Увидев меня, двое из троих замешкались. Их замешательство, было мне на руку. Два энергетических шара и я осталась один на один с Колином. Мы двигались по кругу, как кошки, но атаковать никто не собирался. Тогда я решила его позлить малость.
- Привет, давно не виделись. Если я не ошибаюсь во время нашей последней встречи я и мои  бойцы надрали тебе и твои солдатом задницу и оставили без желаемого источника. Да, вижу, Мартен наградил тебя по заслугам. Теперь ты должен срываться с места, чтобы проверить, кто использует активные силы.
 - Заткнись.  Зато теперь, когда я принесу брату новость о том, что двое из твоей команды мертвы, да плюс президентская дочурка с Ароном и Гебриель, вот тогда мне снова дадут командовать отрядами, а не жалкой кучкой неудачников.
- Поздравляю, ты умрешь с этой замечательной идей.
После этой фразы мы одновременно выпустили энергетические шары. Когда они встретились, образовалась дымовая завеса. Нутром чувствуя, что сейчас будет жарко, я выпустила шаровую молнию и не успела полностью увернуться от точно такой же. Молния попала мне в плечо. Сквозная рана, да и еще кусок заряда остался во мне. Тело пронзила острая боль, но, не обращая на нее внимание, я разогнала дым и увидела на месте, где стоял Колин, кучку пепла.
- Сказала же, не успеешь.
Я пробыла в астрале еще несколько минут, чтобы убедиться, что больше ни кого не будет. Когда поняла, что все тихо, еще раз осмотрела свою рану. Да положение у меня не завидное: в плече огромная дыры, с куском молнии, кровь маленьким ручейком стекает по руке. В принципе, это рана не серьезная, но только если получить ее в реальном времени. Но мне повезло, и меня ранили в астрале. В нашей профессии самым опасным были ранения, полученные вне времени. Боец, получивший такую травму, проживает максимум три дня, все зависит от степени и места поражения, конечно если во время не применить не обходимую медицинскую помощь. Прежде чем вернуться к Лео я, стиснув зубы, вырвала из себя молнию. Это было моей второй ошибкой за сегодня.  Кровь из маленького ручейка превратилась в обильный водопад, а слабость нахлынула огромной волной.  Но я собрала все силы в кулак, преодолела усталость, зажала плечо рукой и вышла из астрала. Лео ждал меня, сидя на бампере.


Рецензии