Фея Свободы

Крыша. Двадцать четвётрый этаж. Тишина. Одиночество. Мысли. Мечты. И вдруг тихий нежный голос...
- Здравствуй. Ты зачем сюда пришла?
- Я.................. Да сама не знаю....... Умереть....
- Нет.
- А я думала ты только рада забирать людей на тот свет.....
- Тем которым пришло время-да. А самоубийц я призираю... Вы всё равно тут остаётесь...
- А боль уйдёт?
- Не знаю, не знаю..... Я давно умерла, уже и не помню, что такое чувствовать.
- Покажись мне...
- Знаешь, смерти как такового существа нет. Для каждого я разная. Кто-то видет во мне мышь, кто-то гордую волчицу, кто- то старуху, а кто-то молодую девушку....
- А я думаю, что ты фея свободы...
- Фея?- усмехнулась Смерть.
- Ну да... Ведь в тебе вся свобода, лёгкость, непренуждённость...
- Глупая... Мне даже жаль тебя.
- Ты ведь не умеешь чувствовать...
- Ну я же всё же не камень. Хотя... Иногда люди и такой меня видят...
- Покажись....
- Ладно уж... Закрой глаза.
 Девушка закрыла глаза. Ничего. Лишь темнота век.
- Ну и?
- Подожди немного.
 Яркая вспышка белого света и чёрная точка вдалеке.
- Это ты?
- Да,- раздался спокойный шёпот.
 Ледяной ветер развивал длинные чёрные волосы Смерти и слегка задивал лицо девушки своими обжигающе холодными руками.
 Смерть подошла почти в плотную к девушке. Высокая, худая, с бледной кожей... А эти глаза.... Казалось каждый пойдёт за ними хоть куда... Глубокие, завораживающие, прекрасные...
- Так вот как ты забираешь людей, - отворачиваясь сказала девушка.
- Да. Постой... Как ты смогла отвести глаза?
- Очень просто... Да, они безумно красивы, но его глаза пленили меня гораздо сильней...
- Любовь не может быть могущественнее меня!
- Да... Ведь часто из-за неё мы уходим к тебе...
- Что ты больше хочешь?
- Смерти...
- Значит не медли. Твоя жизнь, твоё решение. Но помни, ты останешься навсегда здесь. Я тебя не спасу. Будешь видить его с другими и знать, что теперь он никогда не будет твоим. Прыгай не думая. Умрёшь, не сомневайся. Только вот он будет напрасно ждать. Напрасно ждать тебя.
- Что? Что это значит?
Тишина. Пустота. Она снова одна.
Девушка взглянула на небо-темно и пусто, только холодное безразличие ярких звёзд. Посмотрела вниз-и там она никого не увидела...
- А мне всё равно.....
Твёрдо произнесла девушка и сделала шаг. Шаг к новой жизни, шаг к нему.....


Рецензии