Мой московский блог - часть 3

21.08
Что чувствует женщина, уходя рано утром от мужчины, которого она любит, но который не любит её? Они идут рядом. Понедельник. У всех лица хмурые, а мне смешно. Я всегда смеюсь, когда мне грустно. Помнится, расставаясь с моей первой большой любовью, я даже что-то пела. Я знаю, что мы больше не окажемся в одной постели. Возможно, он даже мне ещё позвонит. Я ведь красивая, а ещё умная. Только что толку? Я вижу, что всё. Помидоры завяли (в том смысле, что прошла любовь). А что чувствует он? Я не знаю. У него очень выразительные глаза непонятного цвета. Попробую догадаться... Догадалась. Писать не буду - это очень личное. Спасибо за фото. Всем нравится. А ведь у тебя это заняло всего минут 15. Представляю, как ты меня снял бы, если бы очень постарался. (Ну что ещё вопросы есть по фото?)
Я улыбаюсь. Да, ты действительно не изменишься даже через 10 лет, а мне надо идти дальше. Мне жутко интересно что там в будущем происходит. И тебя там уже нет. " Тихоокеанский лосось в кровь разбивается, проходя сотни миль против течения. Что же у него за цель? - SEX! Ну, и жизнь, конечно".

23.08
Если вы читали Сергея Лукьяненко "Осенние визиты", то, наверное, помните, что он писал про людей, умеющих "уводить словами". Они плетут кружево из слов, а ты как зачарованный слушаешь. Вот и я, как самая типичная женщина люблю сказки. Особенно, когда их рассказывают красиво, умеючи, да ещё и приятным мужским голосом и только тебе одной. Эту притчу рассказал мне мужчина, которого я когда-то считала своей самой большой любовью. Мы ехали по вечернему городу, Он отвозил меня домой. Было сыро и промозгло. Шел дождь. Теперь Я расскажу вам эту сказку на ночь. Кто не хочет, может не слушать.
Однажды отправились в путь Рабочий, Маг и Мастер. (Наверное, они искали истину - мужики её вечно ищут.)
Шли они шли, шли они шли (Напоминает, Арлавзорова, правда?) и ночь застала их в дороге. А тут ещё как назло начался проливной дождь. Рабочий не растерялся и в мгновение ока соорудил уютный и прочный шалаш, где они и укрылись на ночь. На следующий день они снова отправились в путь и опять попали под дождь. (Может осень была?) Тогда выступил вперёд Маг. Сделал какие-то пассы руками и дождь перестал. Довольные, путешественники спокойно переночевали. На третий день (как вы можете догадаться) дождь снова застиг их ночью. Рабочий и Маг тогда обратились к Мастеру, дескать, теперь твоя очередь показать на что ты способен. И тут Мастер сделал странную вещь - он сел на дорогу под дождем и замер. Спутники его подождали час, подождали два, а потом решились побеспокоить его. (Возможно они подумали, что он коньки отбросил, или впал в кому.) Нерешительно приблизились к нему, наклонились, и услышали такие слова:
- А сейчас я научу вас ... любить дождь.
Вот такая история, символизирующая для меня на тот момент невозможность продолжения отношений с ним.
С тех пор я ненавижу дождь, потому, что никак не могу научиться его любить.
Ярких необыкновенных мужчин так мало, да и женщин тоже. У каждого такого человека есть чему поучиться. Этот мужчина занимается ушу и увлекается восточной философией. Я вот думаю, может, эта моя увлеченность восточными танцами и фен-шуй была им спровоцирована?

24.08
Сейчас будем заниматься психотерапией. Читайте женщины за 40 и верьте. Клянусь, всё правда! Чистая правда и ничего кроме правды. А то я тут недавно прочитала в одном мужском дневнике, что женщинам за 45 и нечего надеяться встретить неженатого свободного мужчину. А вот и нет! Я тоже раньше так думала, а потом познакомилась с одной женщиной, пусть она будет Ира для конспирации. Знакомых у меня масса и все разных возрастов. Ире, например, 48, в сентябре будет 49,т.е. почти 50. И что же? Выглядит она максимум на 38, да и то если её очень пристально рассматривать при дневном свете. Вы скажете, конечно, с такой внешностью легко рассуждать. Но должна вам заметить, что она следит за собой: ходит на восточную гимнастику, правильно питается. У неё 2 взрослых детей, а муж умер очень давно. Всё это время она одна тянула ребят. Почему не вышла замуж снова? Так получилось. Дело в том, что она хочет найти настоящую любовь и никак не меньше. Что меня в ней всегда поражало, так это наличие нескольких неженатых ухажеров под боком, причем все, как правило, моложе её лет на 8-10. В метро с ней знакомятся 35-летние, принимая за сверстницу (я свидетель). Она очень легкая на подъем - мотается с севера на юг по нашей бывшей необъятной родине. Может выжить как в лесу в палатке, так и на съемной квартире в Крыму. Только не подумайте, что я ей рекламу делаю. Она в интернете не знакомится - времени нет (реальных поклонников итак много)! А вы говорите после 45! Всё это глупости! Главное не сидеть дома на попе ровно, а что-то делать. Я вот тоже посмотрю что тут и как, выводы сделаю и вперёд: Нас ждут великие дела! Всем привет!


Рецензии
Мне нравится, как Вы пишите. Спасибо Лора. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   18.06.2010 15:15     Заявить о нарушении
Я то же самое могу о ваших вещах сказать, потому в избранные вас и поставила. )

Лора Винтер   18.06.2010 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.