Последствия игры в молчанку

Однажды, со мной уже поиграли в молчанку. Мне уже делали так больно.
Пережила.
Я не полезла в петлю, не устраивала истерик. Не уходила в депрессии. Но, эта игра сделала мне больно. Второго такого раза моя нежная душа не переживет. Она не переживет той боли, которая когда-то была наглухо задавлена и закрыта в черном ящичке с надбисью "до востребования".
Если это повторится, боль будет вдвое больше.
И, знаешь, я снова не полезу в петлю, не утону в депрессии и не буду истерить. Я просто стану злее.
Потому, что умрет душа...


Рецензии
Злость - эмоция силы.

Лариса Баграмова   10.02.2011 11:08     Заявить о нарушении
Силы? Злость?
Я не согласна... Злость разрушает. А разве то, что разрушает, может сделать нас сильнее? Мне кажется, только слабее...

Леди Элизабетт   10.02.2011 12:55   Заявить о нарушении
Разрушает ненависть. Злость созидает.

Лариса Баграмова   10.02.2011 13:08   Заявить о нарушении
Возможно вы правы ))

Леди Элизабетт   16.04.2011 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.