Сыну моему Святославу посвящаю

Сыну моему Святославу посвящаю

В молекуле и я, звенящяя капель...
В том вареве, что Бог замыслил первозданно...
Летящяя волна, гудящяя метель,
по коридорам где то ясно, то туманно...

Там создаётся жизнь,не из небытия,
из миллионов волн, метелей и капелей...
Я Сына обрела и вновь вернулась я,
молекула Христа как веточка сирени...

Мой маленький Сынок, он ведает уже
гудение в ушах и эти коридоры...
Придёт черёд ему Христу свечу зажечь,
и тысячи спасти от смерти и раздора!

Как разум подарить?! В нём свет, спасенье в нём!
Как людям передать молекулу сирени?!..
Я не смогла, но Сын - моё начало в нём,
он пик моей борьбы, слеза стихотворений!

Он всё, что я смогла, все силы мои в нём,
всё ,что копила я в себе тысячилетья!
Мы снова в мир придём, мы снова здесь уснём,
проснёмся, чтоб светить во мраке лихолетья...

Иди, мой Святослав, дорогою Христа!
Отдай и ум и жизнь тускнеющему миру!
Молекулой Любви, росиночкой с листка
повсюду оброни немолкнущюю лиру!

Ещё не знает ночь, что убоится дня...
ещё не знает дочь, что не спасёт меня...
Молекула Добра как солнце горяча,
ещё не знает Сын, что он - моя свеча!

31 января 1995 г.

ххх


Рецензии