Надежда

в моей жизни прошу никого не винить,
ведь она так прекрасна! я не смог удержаться!
и поэтому всё ещё хочется жить,
даже если никто не предложит остаться.
я заметил вчера, что рассвет - золотой,
а зелёные листья смеются и плачут.
и в дуцше моей, мутной и вечно пустой,
вдруг открылись глаза, я увидел иначе:
что под ветром не гнётся, СТРАДАЯ, трава,
а легко и упруго его принимает;
что не ПАДАЕТ с веток осенних листва,
а лишь в новую жизнь аккуратно влетает;
что дождинки - не СЛЁЗЫ обиды и бед,
а подарок небес для земли возрожденья;
что в ночи отчужденья и холода нет,
есть лишь бархат для света от звезд оттененья.
и раскрывши глаза я не смог умереть,
я не смог отказаться от жизни прекрасной
в этом мире, где много так надо успеть,
чтоб до капли последней почувствовать счастье.


Рецензии
Не зажигайте свет, Вашу страдающую душу видно,
Из "Окна". А освещает её это Яркое стихотворение.
Успеха и счастья Вам. С уважением Василий Григорьев.

Василий Григорьев   18.05.2010 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо) Очень ценю Ваше мнение.
С уважением

Оксана Роскошная   18.05.2010 22:37   Заявить о нарушении