Агрессивная психотерапия

Однажды они встретились и он влюбился в неё и захотел прожить всю свою жизнь вместе с ней до самого конца, а она, дура, поверила, хотя даже и не собиралась уже никогда замуж потому, что нажилась со старым козлом, который задрал её своими идиотскими принципами и оскорблениями при всех присутствующих из ревности из-за того, что чувствовал себя неполноценным мужиком рядом с такой женщиной, а она сбежала от старого козла в Италию и влюбилась в наивного парня, что не знал никогда до этого как целоваться и любить по-настоящему и они прожили страшную жизнь вместе и врозь, когда "вместе" было так мало на фоне "врозь", а когда Он решил, что она - совсем не звезда,которая чудом упала именно в его руки, и очень сильно захотел  отвязаться от неё, а она плакала и обвиняла его в измене и предательстве и говорила, что если она умрёт, то это будет его вина, и тогда он решил раз и навсегда, что надо разрубить этот узел и избавиться от неё, даже если она при этом умрёт,но ему было жалко её по любому и он сказал ей:"Прости меня.", а она уже не могла больше держать себя в руках и прошептала:"Засунь свои извинения себе в жопу!" и тогда он очень обиделся и возмутился, и закрыл телефон, но опять позвонил ей  вечером, а она сказала:"Если бы ты меня побил, или даже ударил всего один лишь раз, то я сразу бы забыла , что не могу жить без тебя и бросила тебя навсегда...ведь ты этого хочешь?", а он сказал ей в ответ:"Я никогда не смог бы ударить тебя руками, но я вернусь в субботу и буду бить тебя очень сильно другим местом...если ты согласна?", и она ответила:"Да! Я согласна, ты знаешь очень хорошо, что я согласна быть с тобой всегда...даже если я думаю о тебе, а тебя нет рядом, я уже хочу быть с тобой.", а он спросил:"И даже пойти наверх?", что означало пойти на второй этаж, где была спальня, а она сказала:"Даже внизу, на полу", но он сказал:"Нет, лучше наверху в постели.", а она сказала:"С тобой, лишь с тобой, даже на улице, да!"

Самое смешное, что она в отчаянии искала в сети как воздействовать на своего единственного, без которого она медленно умирала и плакала с утра до вечера, и набрела на такое понятие как "агрессивная психотерапия" буквально вчера, до их ссоры, и она совсем не думала об этой агрессивной психотерапии, когда в сердцах тихо сказала ему:"А засунь ты своё сорри себе в жопу...", но оно сработало, ё-моё...во как, ха!


Рецензии
((((: Ноу коммент.
Забавно.
Пламенный привет Вам!

Анна Шутис   29.05.2010 02:36     Заявить о нарушении
Мадам, целую ручки!

Андрей Тарк   29.05.2010 18:04   Заявить о нарушении