моя борьба

Я очень люблю бороться. А боксировать не люблю - голова потом трещит. В пятом классе я ходил боксировать, так бросил месяца через три: голову свою стало жаль! И в боксерских перчатках драться опасней и вредней, чем голыми руками. Об этом не все знают, но это так: мало того, что сама перчатка имеет вес, так еще из-за ее мягкости ударная волна идет как бы вглубь головы - в самый мозг. Голая рука больше травмирует поверхность тела - кожу и мышцы, это заживет, не страшно. А рука в боксерской перчатке сильнее поражает внутренние органы - это гораздо хуже.

Я начал бороться, когда мне исполнилось уже 35 лет. Почему не раньше????!!!! Сколько я потерял!!!! В первый же день я понял, что это мое!!!!

Я боролся три года, а потом у меня стало хуже с деньгами, личный бюджет продырявился, и я тренировки бросил. (А еще я хочу фехтовать, но это еще более дорогое удовольствие: одно снаряжение стоит несколько тысяч долларов, и его надо регулярно обновлять, оно быстро изнашивается).

За два года я совсем извелся без борьбы. Во мне много агрессии (не считаю это недостатком: агрессивность - обратная сторона креативности). Мне нужно куда-то направлять свою агрессию. Но как человек цивилизованный я стараюсь воздерживаться от личных конфликтов. Хотя конфликты -это моя стихия. Я обожаю воевать! Но при этом я себя все время сдерживаю. Вот, уж драма так драма! И моя агрессивность никуда не девается, она остается внутри меня. И бьет по мне же!!!!

Йога помогает, но мало. Сижу в асане, стараюсь медитировать, и фантазирую при этом, как луплю кого-нибудь по физиономии. У кого-то эротические фантазии, а у меня - батальные! Это не шутка.

У меня дома есть гиря. Ею можно здорово ворочать, это помогает, но тоже - мало. Гиря же не нападает на меня!!!!!!! А надо, чтоб кто-то живой нападал.... Мне нужна не просто физкультура, а конфликтная ситуация. И желательно, чтоб соблюдались джентльменские правила. Я же, повторю, цивилизованный человек, а не гопник, чтоб на улицах драться с такими же дегенератами.

И вот, недавно узнал, что в одном из спортзалов рядом с моим домом устраивается раз в неделю "день борьбы". Люди из разных клубов, с разным опытом и техническим арсеналом собираются, чтобы просто поборотся. Никакие приемы не изучают, просто борются, как умеют. По правилам дзю-до, но без кимоно и только в партере.

А мне пофигу, в партере борьба или в стойке! Да, хоть армрестлинг! Главное, чтоб передо мной пыхтел чувак, который хотел бы меня победить. А я хотел бы победить его. И победа мне не так уж и нужна, для меня важен только тот кураж, который возникает в процессе. И главное - выплеснуть негативную энергию, чтобы я не фантазировал о мордобое со старыми врагами или с незнакомыми грубиянами, как о свиданиях с девушками.

И вот, хожу каждую субботу.

Я там - самый слабый, самый легкий, самый неумелый, самый медленный и самый старый. Я борюсь с 25-летними парнями, средний вес которых килограммов девяносто. Им со мной бороться, наверное, скучно, я для них лох. Но они меня терпят.

И мне по фигу, что это не очень для меня полезно: мне сорок лет, у меня спазмы сосудов, одышка и боли в спине. Мне по фигу, потому что СРАЖАТЬСЯ - ЭТО СЧАСТЬЕ


Рецензии
респект!
это всё чотко!

Борис Бергер   16.05.2010 21:58     Заявить о нарушении
благодарю, Борис, за понимание! всего Вам наилучшего

Алексейалександр Герасимов   17.05.2010 18:24   Заявить о нарушении