Проклятые. Закон. 27

...Когда несчастье настигает человека, бывает очень горько. Когда неудачи преследуют человека, становиться страшно, но когда смерть приходит за человеком, следует забвение...
Добро пожаловать в Закон!
   После многочисленных приключений случившихся со мной, я запомнил одну-единственную вещь: чтобы не случилось, никогда не вини в этом законы магии. Магия может покарать тебя.
После смерти Казара, погибшего в результате несчастного случая, моя жизнь почти не изменилась, место моего врага тут же занял другой. Звали его Кома, то есть кличка у него такая была. Несколько лет назад он был профессиональным бойцом, его удар сбивал с ног самых выносливых силачей. Он дрался на арене за деньги, он дрался на улицах и грабил прохожих. Победить его никто не мог, обереги всегда находились при нём и защищали. Мать Комы была знатной ведьмой, свою силу она передала ему перед кончиной. Этот выродок приехал жить к нам в Чёрный Дрозд, надеясь в будущем занять место Магистра.
   Во время битвы между Западной Косой и Сатанинским Раздольем, я потерял своего единственного друга Иезуита, его замок был полностью разрушен... погиб и Флуван, он так и не справился со всеми испытаниями. Навести порчу на свою родную сестру он не смог, этого требовал Сатанист. Благодаря проделкам Казара, Сатанист выбрался из потустороннего мира, введя новые правила и законы магии. Слабакам не место в наших местах, так считал он.
Алекс ушёл из деревни насовсем, видимо устал от работы быть убийцей.
Томас нашёл себе сиамскую кошку, у них родились котята в-точь похожие на Тома, гигантского роста.
Ведьма Марси вышла замуж за Эклена из Первого Рассвета. Уртл уехала от нас в Мексику, став великой звездой. В свои 115 лет, она выглядела как двадцатилетняя молодая и красивая девушка. Я видел её пару раз по телевизору находясь в гостях у Виктора в Светлом Стане.
Что касается меня.., я женился на одной хорошей ведьме по имени Тикси...
             "1"
-Что-то вы путаете господин начальник, я никого здесь не видел.
-Вчера вечером целая орда неких существ проходила здесь! Я сам видел! Лучше скажи правду.
-Может это солдаты какие?
-Нет. Они были похожи на волков, но гораздо больше их! Гораздо больше..
-Давайте так договоримся. Короче, вы ничего не видели! Вам показалось. Здесь маршировали солдаты и точка. Ходят тут ко мне.. жалуются, то они ангела видели, то демона, то чёрта, то Бога, то Денницу, то вампиров. Вобщем так, давайте отсюда уходите!
-Я обращусь в ФСБ России, пусть они тут всё проверят!
-ФСБ? Они сюда никогда не приедут, эти места брошены и прокляты всеми! Так, что ступайте.
-Я этого так не оставлю! Чёрт знает, что.
Молодой начальник МВД приехал в деревню Западная Коса, его направили из Москвы с особым заданием. Разговор с дежурным не принёс никаких результатов.
"Я вам устрою тут битву экстрасенсов!" -раздражённо думал начальник. По пути он встретил Виктора, священника из Светлого Стана.
-Здрасти святой отец!
-Здравствуйте начальник..
-Меня Пётр зовут.
-Пётр, очень хорошее имя, апостол есть такой.
-Да-да, батюшка знаю. Послушайте, может вы мне расскажете, что здесь происходит. Ко мне обращаются с жалобами из Южной Косицы, заключённые куда-то исчезают! Вчера только привезли около ста осуждённых и что? Где они теперь? Этого Валинского нигде нет! Кто за порядком следит неизвестно!
-Пётр успокойтесь. Давайте пойдём ко мне в дом и поговорим, я расскажу вам об этих местах, кто и зачем их создал. Сразу скажу, что разогнать или переловить этих нечистых нельзя. -Виктор взял под руку Петра и они направились в сторону Светлого Стана.
По дороге отец Виктор начал рассказывать:
-Взгляните в сторону севера, -Виктор дал знак рукой, -видите там вдали растут пальмы? Там есть бананы, финики, кокосы, ананасы, персики, апельсины и прочие фрукты, которые в Сибири не растут. Здесь климат немного другой.
-Да, святой отец, вижу пальмы..но какого.. то есть откуда они? Как они здесь выросли?
-Просто. Это случилось лет 600-800 назад..
-Чего?
-Да. Был такой богохульник по имени Зигмунд Дрей, известный в кругах колдунов как Сатанист. Его мать была глубоко верующим человеком, а бабка сильной колдуньей. Искусство колдовства и ложных чудес, соблазнили мальчика на свою сторону и как ни молилась, сколько ни плакала его мать, он остался жить у своей бабушки. Римма, так звали эту ведьму. Она научила всем секретам магии, всем правилам, всем приёмам колдовства, которые она только знала. Мальчик был одарён свыше и поэтому быстро всему учился. У него была любимая девушка, он убил её и принёс в жертву Деннице.
-Это Сатана?
-Совершенно верно. Далее он отказался жить на Земле по правилам и Закону Божию, вызвав князя тьмы Вельзевула, Зигмунд решил уничтожить всю планету, дабы потом заселить её чертями и им подобными тварями, показав, что Бог ничто перед ним.
-Видать у него это не вышло, -ответил Пётр.
-Не вышло. То есть частично. Сатанист создал эти поселения, именно здесь сейчас и живут его прихвостни. Через обряды вызова, он может вновь приходить в эти земли, здесь ему всегда рады. Здесь его второй дом, -Виктор немного помолчал, затем добавил, -Сейчас он здесь, не надолго правда, но он здесь. Я чувствую его присутствие, он слышит нас, он знает о каждом человеке всё до мельчайших подробностей. Десять раз нас пытались уничтожить, десять натисков этих тварей.
-А молитвы и святая вода? -спросил Пётр.
-Вот этим-то мы и спасаемся! Они боятся и ненавидят Бога. Они слабы перед молитвами, перед святыми и праведными. Не боится только Сатанист. Против него нет оружия, он сильней чем любой ангел, он равен Люциферу. Есть определённые дни по которым его можно вызвать, именно в эти дни наши жители пытаются помешать вызывающим. Мы вооружась честными молитвами, святой водой, крестами, идём в бой против колдунов. Обычно нам удавалось срывать обряды вызовов..Но, -Виктор замолчал.
-Но.. -продолжил Пётр.
-Недавно, один полоумный колдун по имени Казар, которого мы сумели победить, вызвал Сатаниста. Он пришёл ко мне в храм во время утренней литургии и начал богохульствовать, мне пришлось приостановить службу и вместе с прихожанами мы выгнали его из храма, спасибо святому Николе, икона светилась вся и Сатанист отступил. Прихожане бросились его атаковать, но куда там! Вобщем он всех перебил с лёгкостью. Я побежал домой убедиться всё ли впорядке с моей дочкой. Оказалось, её схватили вурдалаки, мне пришлось с ними сражаться.
-Вы их победили?
-С помощью Божьей. Не я победил, а Бог.
-Дочка цела осталась?
-Да, слава Богу.
-И, что теперь делать?
-Вчера у меня во сне было видение, Господь сказал, что пошлёт ангела своего к нам на Землю. Он так же сказал где и в каком месте родится ребёнок, который в будущем сразится с Сатанистом и победит его!
-Когда он родится?
-Скоро, очень скоро.. Осталось терпеть два месяца. Боже! Это так долго! Целых два месяца!
-Значит и вправду Христос придёт во второй раз? -спросил Пётр.
-Христос придёт. Ребёнок, который должен родиться не Спаситель. Он должен сразиться с Сатанистом и всё. А пришествие Иисуса-это совсем другое.
-Понял. Значит теперь ваша цель..
-Наша цель, -поправил Виктор, -найти ребёнка и защищать его до определённого времени от Сатаниста.
-Я думал, что дитё будет нас спасать?
-Ребёнок родится, затем должно пройти 12 дней и только тогда он сможет вступить в схватку с Сатанистом!
-А почему Бог сразу не может послать ангела с небес?
-Потому что Сатанист родился и ступил на землю, Денница обратился к Богу, мол вот, посмотри, какой у меня сын растёт, твои святые ничто! Тогда Господь сказал ему: Истинно тебе говорю, что родится человек, который уничтожит всё зло, которым ты заполняешь Землю.
-Типа на спор?
-Нет. Это теперь вопрос жизни и смерти. Бог не может поступить по-другому, ангелы могут взбунтоваться и отойти от него. Они захотят нового правителя. Им хочет стать Сатанист.
-Боже мой! Боже мой! -Пётр явно испугавшись речей Виктора стал кричать, -Боже, этого не может быть! Я не позволю! Вот откуда эти упыри вчера маршировали рядом с Западной Косой! А дежурный их..
-Он вместе с ними, -продолжил Виктор, -зло наступает и мы должны этому противостоять Пётр. Это наша судьба, это наш долг. Мы должны доказать злу, что оно ничтожно, а добро всегда сильней. В Боге сила, а Бог в нас и мы верим ему и он поможет! Я расскажу тебе о месте, где должен появиться на свет младенец, к этому времени мы должны быть там, потому что Сатанист обязательно захочет убить его. Другого шанса у нас не будет, не сумеем защитить ребёнка и он нас не защитит!
-Закон Божий гласит! -начал Пётр.
-Самый главный закон, первая заповедь Христа: Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов.


***Конец последней главы 27.***КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ***
(Следующая: ПРОКЛЯТЫЕ-2 "Изгнанные судьбой").


Рецензии
...Когда несчастье настигает человека, бывает очень горько. Когда неудачи преследуют человека, становиться страшно, но когда смерть приходит за человеком, следует забвение...
Интересно сказано! Успехов в творчестве!С теплом, Долюшка)))

Ольга Ильваниди   16.05.2010 20:32     Заявить о нарушении
Благодарю Долюшка!:)

Фенхель   18.05.2010 16:56   Заявить о нарушении