Очень-очень нравится...

   Раннее утро. Она подавляет зевок – не дай бог заснуть в автобусе. Надо было спать ночью. Надо было садиться за уроки не в пятницу вечером, а хотя бы в четверг. Уже пора бы привыкнуть. Но нет. Каждую неделю она садилась за английский исключительно по пятницам.
   Дура.
   Хочется спать.
   Она прикасается лбом к холодному стеклу. Боже, неужели она проехала всего остановку?.. Как медленно едет этот автобус… тьфу, троллейбус!
   Что хорошо по субботам, так это отсутствие людей. Как в троллейбусе, так и  в университете ибо почти никто не учится, кроме ее «счастливой» группы.
   Спокойно. Невыносимо тихо… Не спать.
   А вдруг повезет, и он тоже сядет в этот троллейбус? Они так редко встречаются по утрам, хотя живут чуть ли не по соседству. А вдруг он сегодня решил пойти на другую остановку и они наконец-то поедут вместе? С ним так спокойно… И уютно. Хотя он болван. И совсем не похож на парня её мечты, которого она не раз уже себе представляла. Дурацкие чувства… Когда-нибудь она наберется смелости и скажет ему, что он ей очень-очень нравится. А на самом деле она его любит. Вот дура.
   Равномерное покачивание троллейбуса усыпляет. Она не будет спать, просто на секунду закроет глаза…
   …Со скрипом отворились дверцы старого троллейбус. Он быстро поднялся по ступенькам в салон. Хорошо по субботам, можно сесть, а не трястись стоя всю дорогу. Краем глаза он замечает что-то знакомое. Светлая макушка. Ага, её. Какой хороший сегодня день, оказывается.
   Он подходит к ней и садится рядом. Надо же, она спит. Видимо, как обычно, сидела за английским всю ночь. Как и он. В принципе, как и вся их «умная» группа.
   А во сне она еще милее. И так-то выглядит лет на 14, а когда спит совсем словно маленькая девочка. Трогательная. Забавная она. И улыбается. Всегда. Даже сейчас.
   Троллейбус резко тормозит, её сумка падает с коленок, однако она не просыпается. Он поднимает сумку и аккуратно кладет её рядом.
   Её ресницы слегка подрагивают, отбрасывая тени на бледные щеки. Она слишком хрупкая. И даже ему, не признающему естественной женской слабости, хочется её защитить. Хочется иметь право защищать её. Хочется, чтобы это право было только у него.
   Интересно, у него есть хоть какой-то шанс? Да, они друзья, но так невыносимо хочется большего…
   Её голова падает на его плечо. Ей уютно, ему тоже. Словно так и было кем-то задумано.
   Она особенная. Может, не для всех, но для него точно. Первая девушка для него. Он, проучившийся 11 лет в лингвистической школе, где одни девчонки, так к ним привык, что они стали для него своеобразными парнями в юбках и на каблуках. А она… ну не такая. Невозможно это объяснить. Он сам-то толком понять ничего не может. Это же впервые с ним. И он не знает, что делать. Вот и ведет себя как дурак.
   Безответно влюбленный дурак. А может и не безответно. Однажды придет момент, когда он, не в силах больше сдерживаться, скажет. Что она ему очень-очень нравится. А на самом деле он её любит. Вот дурак.
   Пора выходить. Он легонько трясет её за плечо. Она неохотно открывает глаза.
   - Ой! Привет… - та самая любимая улыбка.
   - Привет, - он улыбается в ответ. – Нам уже на выход.
   - Ой! – она хватает сумку и вскакивает с места.
   -… Спасибо, - они уже идут по дороге.
   - За что? – удивляется он.
   - Ну, ты же меня разбудил, - она ерошит волосы на его голове. – Так лучше. В понедельник расческу тебе принесу.
   - Опять… - смешная недовольная рожица.
   - Болван, - она шутливо обижается. –Я знаю, что тебе нравится.
   Время летит незаметно, и вот они уже поднимаются по лестнице. Тихо и спокойно. Уютно и тепло.
   «А вдруг «когда-нибудь» - это сейчас?» - думает она.
   «А вдруг момент пришел?» - вертится в его голове.
   Промолчать или сказать?..
   Он медленно, нерешительно берет её за руку, а она так же нерешительно улыбается.
   - Ты мне очень-очень нравишься… - вылетает у них одновременно.


Рецензии