Мои фантазии...

1)

Мадмуазель...преклоняю колено,поднимаю ваш белинький плоточек в розовый горошек...вытераю капли пота с висков (понимаю, что влюблён!)...говорю вам пару слов о молочных облоках и цветущем обрикосовом саде...не дожидаясь ответа, роняю самообладание на усталую землю...разворачиваюсь...бегу...убегаю...
Наконец-то дом!...широкая постель...присел...и так тихо-о-о-о-о...и как-то пусто в груди...
понимаю что забыл у Вас своё сердце...

*зрители плачут*

*аплодисменты*
                ФИНАЛ;

2)

...твое появление, пусть даже в интернете,пусть даже в контакте, пусть даже на секунду,пусть даже ты мне не написала,пусть даже не бросила лёгкий взгляд на мою страницу, заставляет меня быть взволнованным на эмоционально-чувствительном уровне всю следущую неделю...
за что???...
хотя...я согласен!
;

3)

ох...сколько я уже просидел в этой обычной, полуотремонтированной, комнатушке с большим зеркальным шкафом купэ, чьи двери передвигаются по рельсам не одновременно и в разные стороны, с открытым большим окном, смотрящим в самое сердце города, с этой грудой Православной и классической литературы, с бирюзовыми стенами и какой-то одиноко весящей картиной...смех!...но всё же только сейчас я ощутил ЕЁ...она незрима для человеческого глаза, но реальность ЕЁ для каждого очевидна; она не ощущаема, не осязаема , но в то же время ЕЁ так много...она везде...даже в самом маленьком и укромном месте мира присутствует ЕЁ частица; ЕЁ можно создать самому в своей повседневной суете, но к кому-то она может придти без стука и лишнего слова и через время ЕЁ заметят; кто-то ей поклоняется, а кто-то ненавидит...
кому-то ОНА начало, а кому-то безжалостный конец...ОНА может атаковать сразу и убивать наповал...а когда-то сидит и выжидает секундами, минутами, часами, днями, неделями, годами но в конечном итоге, будучи сама извне, ОНА разрушит всё в твоём внутреннем мире...думаешь успеешь пискнуть?..ха!ха!ха!...это тебе не удав, не чёрная вдова...ОНА смертоносней...ты можешь орать на НЕЁ, кричать, шептать...плакать, а ОНА всегда промолчит в ответ...ЕЁ можно воображать и делать фантазией...ЕЁ можно взять за руку и она всегда будет рядом, но можно и прогнать!...отречься!...человек не в силах противостоять ЕЙ, когда она приходит убивать...
но есть оружие и я знаю кто может тебе его дать!!!слышишь меня парень или девушка??? ЕСТЬ!!!...это Бог !...;
(вопрос - что я описал?)


Рецензии